Вы здесь

7 фактов о LinkedIn для успешного социального общения

LinkedIn-dla-biznesa

Уже не вызывает сомнений тот факт, что LinkedIn по праву завоевал себе статус самой популярной и удобной социальной сети, заменившей традиционные формы знакомства и профессионального общения. Сейчас в ней зарегистрировано более 313 миллионов человек со всего мира, и количество пользователей растет с каждым днем.

Не важно, какую цель вы преследуете: найти работу или работников, познакомиться с возможными партнерами или спросить совета, сеть LinkedIn готова предложить решение любой проблемы. Но прежде чем вы начнёте прорабатывать стратегию работы, не мешало бы узнать несколько фактов о самой платформе, для более эффективной работы с ней.

1. Не каждый из зарегистрированных в LinkedIn желает быть частью сети

Основное правило поведения в LinkedIn — не навязываться. Не каждый зарегистрированный пользователь жаждет отмечать свои связи со всеми вокруг. Особенно с людьми им незнакомыми. Пользователи делятся на две категории — одни с удовольствием расширяют свою сеть связей, другие расценивают коннект от незнакомца как личное оскорбление, признак неуважения и посягательство на приватное пространство. Очевидно, что вы хотите избежать роли навязчивого невежды, поэтому при создании профиля сосредоточьтесь на людях, с которыми знакомы лично, которых однажды видели или знаете, что они точно в курсе, кто вы такой. Убедитесь в том, кто каждый потенциальный контакт будет знать, как вы на него вышли, почему хотите установить с ним связь.

2. Люди будут судить о вас по вашему профилю

Ваш профиль — это первое, что изучат люди при запросе контакта, на основе предложенной информации создается первое мнение о вас. Встречают, как известно, по одежке, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы эта одежка оставляла позитивное впечатление.

  • Есть десятки правил, позволяющих создать нужный настрой, но основные из них достаточно просты:
  • URL — не случайный набор букв и цифр, а имя, соотносящееся с владельцем.
  • Ваше фото — привлекательное, профессиональное и узнаваемое.
  • Информация в профиле подробная, презентабельная, но сдержанная и не хвастливая.
  • Ваша репутация по возможности подтверждена рекомендациями профессионалов в своей области.

3. Вы — это бренд

Ваш внешний вид, амплуа, стиль общения, язык, информация — все это должно быть синхронизировано и преподноситься как персональный бренд. Во-первых, это выглядит внушительно; во-вторых, вас запомнят; в-третьих, вас будут узнавать. Подключите к профилю свои страницы из других социальных сетей, это поможет расшить круг общения и увеличить охват аудитории.

4. Люди легко различают рекламу и спам

Никто не любит навязчивое общение, но еще больше люди не любят навязчивую и неуместную рекламу. В LinkedIn живут профессионалы, и уж они смогут понять, общается с ними живой человек или подставное лицо, к ним обращаются действительно с интересным персональным предложением или же человек слепо пытается протолкнуть свой бизнес. Создавайте грамотный, интересный, персонифицированный контент, он будет лучшей рекламой.

5. Путь к личному контакту долог

Люди в LinkedIn не меньше людей в реальной жизни жаждут личного общения и признания. Поэтому если вы считаете, что нужно связать двух незнакомых между собой людей (или самому связаться с незнакомцем) сообщите оппоненту, почему для вас так значим этот контакт. Еще крайне важно поддерживать установленные связи: поздравлять с Днем рождения и профессиональными праздниками, персонально делиться профессиональными материалами и в принципе использовать любую возможность для «наведения мостов».

6. Используйте преимущества групп

Ведение собственного аккаунта отнимает много времени и сил. И не всегда удобно подбирать контакты через поиск. Лучшим способом для установления профессиональных связей будет общение в тематических группах. Там можно отбросить все условности и вежливые приседания для знакомства с незнакомцами, можно проявить себя, увидеть интересных людей и, уже имея первое опосредованное знакомство, установить личный контакт с уже лояльным к вам человеком. Постепенно можно добиться того, чтобы люди сами искали вас, а не вы их.

7. Знакомьтесь с людьми «в реале»

Межличностные связи не могут процветать исключительно в социальных медиа. В то время как цифровая среда дает нам платформу для установления новых контактов, объективная реальность призвана укреплять эти связи и рождать дух товарищества. Разумеется, географическое положение пользователя вносит свои коррективы, но реализуйте любую возможностью встретиться за чашечкой кофе с наиболее важными для вас контактами. Вы удивитесь, до какой степени личная встреча важна для человека. Как подкупает и располагает к себе такой вид общения!

Похожие статьи