Вы здесь

Где найти клиентов

Я хочу собрать в одном месте все способы поиска клиентов, которые вообще существуют. Это задача, безусловно, очень трудная. Но это не значит, что не следует пробовать. Статья будет пополняться интересными мыслями, советами и мнениями, которые посетители сайта будут высказывать в комментариях.

Понятно, что у каждого бизнеса своя специфика и не все способы подойдут конкретно вам. Но хотя бы одним из них наверняка можно воспользоваться.

Если вы смогли найти клиента способом, отличным тех, которые изложены ниже, пожалуйста, напишите об этом в комментарии.

Реклама

1) Разместите объявление в системах контекстной рекламы Google Adwords и Yandex.Direct. Вы сможете сами назначать цену за один клик по объявлению и выбрать в какой ситуации ваше объявление будет показано. Имеются и географические фильтры, так что в интернете можно провести успешную рекламную компанию, ориентированную на нужный вам регион.

2) Найдите клиентов традиционными средствами. Составьте список видов рекламы, которая может быть эффективной для вашего бизнеса. Выделите небольшой бюджет и попробуйте один из пунктов вашего списка.

PR

1) Напишите статью в журнал, которые читают ваши потенциальные клиенты. Опишите как ваш товар или услуга помогут им получить больше прибыли, сократить издержки или снизить риски.

2) Создайте информационный повод. Пусть о вашей компании напишут. Прочтите хорошую книгу о пиаре или воспользуйтесь профессиональной консультацией.

Прямое предложение

1) Предложите свои услуги своим бывшим клиентам.

2) Составьте список своих потенциальных клиентов и разошлите им коммерческое предложение.

3) Лично подойдите к потенциальному клиенту и предложите ему купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой. Так, например, очень многие зарабатывают оформлением страховок, предлагая их людям, стоящим в очереди в Финское консульство (страховка требуется для оформления визы).

Личные рекомендации

1) Оказывайте услуги так хорошо, чтобы вас рекомендовали друзьям и знакомым.

2) Воспользуйтесь оружием сетевого маркетинга – превратите клиентов в продавцов. Пообещайте клиенту 10% (к примеру) от заказа по его рекомендации.

3) Не всем клиентам нравится предыдущий подход, потому что они могут посчитать неэтичным рекомендовать знакомым ваш товар или услугу, а потом получать за это деньги. Поэтому скажите им следующее: «Вы отличный клиент, мне очень понравилось с вами работать. Поэтому если кто-нибудь придет в нашу фирму по вашей рекомендации, он получит скидку в размере 10%».

Похожие статьи

  • <p>Еще есть так наззываемые холодные звонки. Это когда обзванивают всех потенциальных клиентов и предлагают свои товары или услуги.</p>