Вы здесь

Как открыть турфирму по работе с корпоративными клиентами

В крупных городах уже давно сформировался рынок туристических услуг для корпоративных клиентов. При правильном подходе эта ниша может быть очень выгодна для начинающих предпринимателей. Для корпоративных клиентов очень важен индивидуальный подход, а маленькому турагентству будет обеспечить его проще, чем большому.

Зачем различным фирмам могут понадобиться услуги турагентства? Во первых, для корпоративного отдыха, а во вторых — для организации командировок. Стоит предоставлять сразу обе услуги. Когда клиент, которому вы организуете поездки на зарубежные семинары, захочет свозить особо отличившихся сотрудников на море — он в первую очередь обратится к вам.

открыть турфирму по работе с корпоративными клиентами
Индивидуальный подход и отсутствие накладок - вот что важно для корпоративного клиента.

Для корпоративного клиента очень важны индивидуальный подход, отсутствие накладок и способность турагентства быстро реагировать на изменения в планах клиента. В деловых поездках необходимо не только точность в оформлении документов и пунктуальность, но и соблюдение индивидуальных требований участников командировки, таких как кровать размера king size для директора.

Все организационные оплошности, прежде всего, ударят по человеку, который принимал решение сотрудничать с вами. Это ему будут припоминать опоздание на самолет, плохой отель или плохо организованную вечеринку. И если претензий будет не будет. Поэтому нужно не жалеть сил и средств на исправление ошибок в организации тура, даже если они допущены не вами.

Как найти корпоративных клиентов для турагентства

Корпоративные клиенты, которые удовлетворены качеством услуг, редко меняют турагентства, с которыми работают. Поэтому потенциальными клиентами только что открытой турфирмы могут стать, во первых, компании, пользующиеся подобными услугами впервые, а во вторых те, кому не нравятся работа турфирмы, с которой они сотрудничают сейчас.

Рекламировать турагентство стоит в местных деловых журналах, на деловых выставках и в крупных бизнес центрах. Кроме того, можно обзванивать компании, которые потенциально нуждаются в ваших услугах. Сарафанное радио в случае с корпоративными клиентами работает медленнее, чем когда клиенты — частные лица.

Плюсы и минусы работы с корпоративными клиентами

Основное преимущество обслуживание компаний — это большая выручка, приходящаяся на одного клиента. Но и искать таких клиентов тяжелее, и требования у них выше. Еще один безусловный плюс — отсутствие необходимости снимать помещение в проходном месте. Подойдет любой офис с разумной транспортной доступностью. А это существенная экономия средств.

Крупных недостатков у работы с корпоративными клиентами два: во первых с ними существенно труднее работать, чем с физическими лицами. А во вторых, в случае неспокойной экономической ситуации многие компании затягивают пояса и такие услуги, как организация корпоративного отдыха, первые идут под сокращение.

Похожие статьи