Вы здесь

Какие товары продавать в комиссионном магазине?

Одно из самых важных решений при открытии комиссионного магазина — это выбор товара для продажи.

Многие магазины имеют широкий ассортимент товаров для того, чтобы у них было как можно больше потенциальных покупателей. И хотя это хорошая стратегия, узкоспециализированные магазины проще в управлении. Поэтому часто предприниматели сосредотачивают внимание на одной нише.

Из чего выбрать?

Ниже перечислены несколько категорий товаров, которые могут быть основой ассортимента нишевого комиссионного магазина.

  1. Антиквариат. Антикварные товары никогда не покупают новыми. Поэтому комиссионный магазин — отличное место для их покупки. Можно продавать мебель, посуду, лампы, книги, кухонные принадлежности и другие предметы старины. К преимуществам антиквариата как товара можно отнести то, что он может стоить дорого и потенциальные покупатели к этому готовы.
  2. Книги. Многие читатели скорее купят подержанную книгу за 60 рублей, чем новую за 300. В связи с небольшой стоимостью единицы товара, нужно открывать магазин в проходном месте для того, чтобы обеспечить приемлемые объемы продаж.
  3. Одежда. Одежда — это одна из основных потребностей современного человека и наиболее частый товар в комиссионных магазинах. Вам будет нетрудно заполнить магазин товаром, но вы столкнетесь с сильной конкуренцией со стороны секонд-хендов и недорогих китайских производителей.
  4. Музыка и видео. Несмотря на то, что технологии стремительно движутся вперед и музыку и видео многие уже скачивают из интернета, даже сегодня есть покупатели виниловых пластинок, дисков и видеокассет. Можно дополнить этот ассортимент современными носителями, такими как CD, DVD и различными плеерам.
  5. Спортивные товары. Когда ребенок, подросток или взрослый начинает заниматься спортом, ему требуется форма и инвентарь. Дешевле купить подержанный, особенно если новый стоит дорого, а определенности с тем, насколько долго продлится новое увлечение еще нет. Такие товары, как сноуборды, горные лыжи, хоккейный инвентарь, ролики, коньки и т.д. вполне могут стать основой ассортимента успешного магазина.

Если вы займете узкую нишу, вам будет проще управлять магазином. Вы будете хорошо разбираться в товаре. Люди не будут воспринимать ваш магазин как место, куда несут вещи, которые жалко выбросить. И, кроме того, хороший специализированный магазин способен привлечь покупателей из соседних районов.

Похожие статьи