Вы здесь

3 SEO-ошибки, которые совершает каждый начинающий веб-мастер

3 распространенные CEO-ошибки новичка

Link building, или наращивание ссылочной массы, раньше казалось простой задачей, но сейчас она становится всё сложнее и сложнее. Не так давно можно было приобретать ссылки где угодно и когда угодно, а потом радостно наблюдать повышение сайта в поисковой выдаче. Сейчас построение ссылочного профиля стало несколько иным и намного труднее для достижения положительного результата, более того, этот метод оброс мифами и предрассудками. Из-за этого каждый новичок в SEO делает одну из трёх ошибок, о которых мы собираемся рассказать.

1. Количество доминирует над качеством

В начале своей деятельности SEO-оптимизатора так и хочется предпочесть количество качеству. Однако важно понимать, что на протяжении всего времени ссылка высокого качества лучше, чем десятки ссылок низкого. Это не только неэффективно, такой приём только вредит SEO-продвижению. В конце концов сайт может попасть под санкции Google, что уже можно назвать наказанием. Возможно удачным решением для вас будет поискать помощи третьих лиц. Если вы нацелены на выстраивание качественной ссылочной массы, то сотрудничество с проверенной SEO-компанией пойдёт вам на пользу.

2. Игнорируется разнообразие

Одна из самых больших ошибок при ссылочном продвижении — когда не уделяется внимание их разнообразию. Чтобы получить как можно лучшие результаты, необходимо опираться на множество различных внешних источников. Например, эффективнее всего использовать гостевой постинг, социальные сети и форумы одновременно, чем что-то одно из них.

Успешный ссылочный профиль возможен, если применять метод «организованной случайности» и привлекать как можно больше разнообразного контента на сайте.

3. Чрезмерное количество анкоров

Раньше для успешного линкбилдинга было обязательным использование оптимизированных анкоров. Однако сейчас это уже неприемлемо, и текст, перенасыщенный анкорами, будет проигнорирован всеми способами из-за подозрения в манипулировании и неестественных способах продвижения.

Прежде чем убедиться, что ваша статья сделана правильно с точки зрения ключевых слов, позаботьтесь о её пользе, качестве и информативности. Хорошо, если вы ссылаетесь на заголовок определённой страницы, так значительно проще создать объём ссылок и привлечь стабильный трафик.

Когда вы новичок в построении ссылочной базы сайта, легко попасть в те же самые ловушки, с которыми часто сталкиваются другие веб-мастеры. Если вы поймёте основные недочёты SEO-оптимизаторов, то потом вам проще будет избежать их и свести проблемы к минимуму.

Похожие статьи