Вы здесь

3 шага от идеи к успешным онлайн-продажам

Как начать зарабатывать в интернете

В то время пока 99% людей будут ходить изо дня в день на работу, пытаясь к концу месяца заработать себе на хлеб с маслом, оставшийся 1% заработает денег уже сегодня. Не факт, что это будет большая сумма, но это будет первый шаг к будущему процветанию. Вот вам простой план в три шага, который поможет быстро заработать в онлайн-бизнесе.

1. Придумайте бизнес-идею и постройте сайт для ее реализации

Вот лишь несколько сфер, которые помогут определиться с идеей: ваше хобби, ваши мечты, ваши знания и навыки, реальные обстоятельства. Задача теперь остановиться на чем-то одном, что нравится больше всего, и понять, какие нужно предпринять действия для того, чтобы это могло помочь решить проблемы или облегчить жизнь другого человека. Так рождается бизнес-идея. Дальше — не теряя времени примитесь за создание веб-сайта, который будет продвигать/продавать идею. И не нужно никаких отговорок, что у вас нет нужных технических навыков или денег. Создать сайт можно с нуля, будучи полным профаном в программировании и маркетинге. В интернете достаточно шаблонов, позволяющих реализовать любую идею, а пошаговые инструкции настолько просты в понимании, что уделив немного времени и терпения, у вас уже через несколько недель будет собственный интернет-ресурс. Если вы хотите пойти от обратного и сделать так, чтобы сайт в первую очередь был удобен для вас — внутреннего пользователя, администратора, — то сначала остановите свой выбор на одной из платформ CMS (платной или бесплатной версии), а потом уже «натягивайте» на нее выбранный вами шаблон. Не хотите заниматься сами — купите готовый сайт, интернет-студии предложат вам уже готовые сайт за приятную цену, который можно адаптировать под ваши нужды.

Чтобы привлечь внимание покупателей, увеличить трафик на сайт, разрекламировать свой продукт и ресурс, используйте социальные сети. Постоянно обновляемые аккаунты в популярных соцсетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и т.д.) прекрасно справятся с возложенной на них задачей. Так же нелишним будет привлечь для продвижения своего продукта профили членов семьи и друзей. Пообщайтесь со своим окружением, определите сильные и слабые стороны своей идеи и примитесь за ее реализацию, параллельно исправляя недочеты и всячески улучшая свое коммерческое предложение.

2. Дарите посетителям бесплатные подарки в обмен на их адрес электронной почты

Создайте полезный контент и предлагайте его посетителям своего ресурса в обмен на регистрацию (контактные данные: телефон или электронную почту). Что можно предложить: бесплатную профессиональную консультацию, видеопособие, инфографику, руководство по решению конкретной проблемы, — любую полезную для потенциального клиента вещь, лежащую в сфере вашей компетенции.

Не забудьте воплотить в жизнь свое обещание, как только люди оставят свои контактные данные. Таким образом вы создадите себе репутацию ответственного человека и наберете базу потенциальных клиентов, которых потом можно будет разделить по группам в зависимости от интересов или лояльности, вести с ними электронную рассылку и обрабатывать результаты своей деятельности.

3. Превратите потенциальных виртуальных клиентов в реальных покупателей

Пришло время продавать. Как? У вас есть цела база целевых клиентов. Если люди заинтересовались вашим бесплатным предложением до такой степени, что были готовы оставить вам свои контактные данные, то теоретически они достаточно заинтересованы в том, чтобы и дальше пользоваться вашими товарами или услугами. Разумеется, определенный процент из них — это мыльный пузырь, люди, которым все равно, что им дают, лишь бы это было бесплатно, но методически обрабатывая результаты ваших рассылок и предложений по электронной почте или телефону, вы сразу вычислите таких персонажей и избавитесь от этого балласта. Главное, что у вас есть ядро аудитории, с которым можно эффективно работать.

Будете вы продавать мало или много, получать доход исключительно за счет собственных предложений или же подключите альтернативные источники (к примеру, сдадите в аренду пока никак не используемое помещение, оборудование или наладите монетизацию сайта и канала YouTube), зависит исключительно от ваших желаний или амбиций.

Похожие статьи