Вы здесь

4 обязанности предпринимателя, которые можно отдать на аутсорс

Какие задачи предприниматель может делегировать на аутсорс

Предприниматели достаточно часто чувствуют, что в неделе не хватает рабочих дней, а в сутках часов для того чтобы выполнить все актуальные задачи. Ведь их так много и они достаточно разноплановые, чтобы можно было делать все одним потоком, легко переключаясь между делами. Выход — делегирование. Даже если на вашем предприятии вы и швец, и жнец и на дуде игрец, всегда на аутсорсе можно найти профессионала, который сделает для вас и за вас нужные виды работ.

Итак, какие обязанности можно переложить на чужие плечи, чтобы ваша предпринимательская деятельность стала менее напряженной.

1. Обслуживание клиентов

Бизнес неразрывно связан с постоянным общением с клиентами по телефону или электронной почте, причем на все вызовы нужно ответить максимально быстро (а лучше немедленно), чтобы не терять возможную прибыль. Однако день предпринимателя иногда бывает так сильно загружен решением более сложных организационных вопросов, что бывает довольно проблематично оперативно отвечать на запросы клиентов, а это уже чревато потерей лояльности будущего покупателя к компании. Ситуация может усугубиться тем, что клиенты не останавливаются на своем персональном недовольстве, они рассказывают о своем негативном опыте друзьям и коллегам, а это значит, что и этих людей вы рискуете потерять. Ведь когда дело доходит до распоряжения деньгами, люди все же предпочитают учиться на чужих ошибках и не идти по пути чужих неудач и разочарований.

И вот здесь делегирование обязанностей приходит на помощь. Все что вам нужно сделать — найти человека (в штат или на удаленную работу — зависит от особенностей вашего бизнеса и бюджета), который бы занимался ответами на телефонные звонки и общением с клиентами по электронной почте.

2. Ведение социальных сетей

Присутствие в социальных сетях в наше время стало одной из обязательных составляющих маркетинга компании. Однако постоянное обновление ленты, модерация и продвижение страницы отнимают много времени и сил, не говоря уже о знаниях и умениях. Сколько потребуется времени, чтобы охватить Одноклассников и Вконтакте? А ведь есть еще и Twitter, Pinterest, Instagram, Snapchat, YouTube, LinkedIn, Tumblr, Google Plus и другое всякое разное!

Вместо того чтобы попасть в сети социальных медиа и прочно в них завязнуть, тратя время на то, в чем вы слабо разбираетесь, наймите специалиста, который за разумную плату планомерно и со знанием дела будет продвигать ваш бизнес в социальных сетях. Можно обратиться в специализированное агентство, а можно нанять удаленного сотрудника, который будет заниматься управлением профилями, создавать и размещать контент, рекламировать страницы и вести общение с посетителями.

3. Создание контента для сайта

Создавать контент для сайта гораздо сложнее, чем многие думают. И дело не просто в орфографии и пунктуации. Помимо хороших навыков письма тут нужно еще и понимание специфики работы поисковых систем, которые не только читают текст, но и проверяют его на степень соответствия запросам пользователей. Но создание контента это как раз то, что проще всего переложить на плечи компетентного специалиста, работающего в удобном для него месте и в комфортном режиме.

Поищите на специализированных платформах для фрилансеров, наверняка там окажется нужный вам специалист, готовый взяться за обслуживание вашего сайта за адекватные для вас деньги. Единственный совет — проведите хоть какой-то первичный тест. Не все люди с хорошим портфолио смогут угодить именно вам. «Своего» человека нужно еще поискать, но потратив некоторое время на подбор кадров, вы решите сразу несколько проблем: снимете с себя обременительные обязанности, освободите кучу времени, чтобы заняться другими делами, и организуете постоянное обновление сайта качественным и уникальным контентом.

4. Подбор персонала

Поиск нужного человека для работы в компании может занять достаточное количество времени. Хорошо еще если после одного-двух интервью вы нашли такого специалиста, но сколько тратиться времени на просмотр вороха резюме и общение с кандидатами, которые оказались попросту несоответствующими вашим базовым запросам!

Аутсорсинг этой конкретной задачи может стать для вас отличным решением. Пусть задачей подбора персонала занимается человек (или компания), специализирующаяся именно на рекрутинге. Сформулируйте свои требования и пожелания и приготовьтесь пожинать плоды. У профессионалов уже есть свои базы, они умеют работать с различными платформами по подбору персонала, знают, как определить уровень соответствия кандидата должности, проведут первичные собеседования и пригласят к вам на финальное интервью двух-трех кандидатов, из которых вы практически наверняка выберете себе подходящего.

Похожие статьи