Вы здесь

5 типов фотографий не для аватарки на профессиональной странице

Правильная аватарка для бизнес-страницы

Может показаться очень заманчивым, использовать веселые живые фото на странице LinkedIn, Facebook или в разделе «Наши сотрудники» на сайте компании, ведь никому не хочется, чтобы люди воспринимали его исключительно как хмурого типа, который даже спит в деловом костюме и в обнимку с мобильным телефоном. Проблема заключается в том, что иногда есть опасность потерять чувство меры и сказать о себе либо гораздо больше, чем хочется, либо не то, что хотелось бы сказать. Вот пять правил, на соответствие которых нужно проверить фотографии со своих публичных бизнес-страниц.

1. Закрытые глаза

Глаза, как известно, зеркало души. Поэтому уж как раз они должны быть видны на фотографии вашего профиля. Оставьте темные очки, засвеченные фото или силуэты для других профилей. При любых бизнес-переговорах очень важен зрительный контакт, поэтому вы просто обязаны устанавливать этот контакт с потенциальными клиентами и партнерами, пусть даже опосредовано через фото в социальных сетях.

2. Коллажи и наложения

Представьте себе, что человек ищет себе бизнес-тренера, серьезного коучера, чтобы решить некоторые свои личные или профессиональные вопросы, и видит на вашей странице юзерпик с наложенными клоунскими улыбками, коллажами из вашего лица и части лица известного музыкального исполнителя или же вовсе какие-то мультяшные маски. Оставьте все эти вещи для людей, зарабатывающих на подобном дешевом уровне в инстаграмме. Это уж точно не для вас.

5. Показная занятость

На дворе давным-давно двадцать первый век, жутко занятые люди в деловом костюме за рулем автомобиля и с мобильным телефоном у уха остались жить в девяностых годах прошлого столетия. Не нужно строить из себя человека, работающего семь дней в неделю двадцать четыре часа в сутки. Конечно, если вы не менеджер по обслуживанию клиентов, не сотрудник колл-центра или не человек, получающий деньги с монетизации интернет-ресурсов, которые нуждаются в постоянной и оперативной модерации.

4. Да, у меня есть парень

... или подруга. Короче, спутник жизни. Если у вас не совместный бизнес-профиль как представителей руководящего звена компании, то забудьте о том, чтобы ставить общие фотографии на аватарку. Этого так же не следует делать, если ваше имя может одинаково быть воспринято одновременно и как мужское, и как женское. Потому что может случиться конфуз: его могут приписать другому человеку на аватарке. А это чревато не только неприятными ощущениями лично вам, но и читателю вашего профиля. Еще одним неприятным последствием подобной акции может стать неверная трактовка ваших личных проблем. К примеру, людям может показаться, что вы слишком боитесь одиночества, поэтому не хотите расставаться со своей половинкой даже в интернете.

6. Фотографии детей

Никого не волнует ваш семейный статус, вы можете быть бабушкой или дедушкой, мамой или папой, дядей или тетей, но факт остается фактом — детские фото не делают вас автоматически большим покорителем делового мира. Фотография ребенка вместо вашей собственной выставляет вас либо слишком неуверенным в себе человеком, либо персоной, которой плевать на свои профессиональные и личные приоритеты. Приберегите детские фотографии для личных встреч и поместите свое собственное изображение на аватарку в социальных сетях.

На наш имидж и на имидж бренда влияет множество вещей, и фотографии с личных страниц в социальных сетях играют в этом не последнюю роль. Вам кажется, что все с вашей страницей хорошо, но ваши усилия не работают? Тогда прочтите наши пять советов еще раз, и запишитесь на фотосессию к профессиональному фотографу, знающему толк в построении и воплощении делового образа. И эффект не заставит себя ждать.

Похожие статьи