Вы здесь

5 причин наконец-то обзавестись сайтом для бизнеса

5 преимуществ наличия сайта для бизнеса

Можете ли вы себе представить, что при современном развитии технологий, около 40% владельцев малого бизнеса не используют социальные медиа, так как не могут себе представить всего масштаба возможной пользы от предприятия. Стоит ли говорить о том, что если предприниматель не пользуется бесплатными возможностями для продвижения бизнеса, то о том, чтобы создать собственный сайт думает еще меньше людей. Ведь в него нужно будет влить определенное количество денежных средств. А между тем как раз собственный интернет-ресурс крайне необходим для повышения уровня продаж и развития компании в целом.

Да, существуют предприятия, которые феноменально работают оффлайн. Но между тем задумывались ли вы, насколько повысился бы их оборот, если бы они подключили к продажам еще и собственный хорошо продуманный сайт, способный привлекать потенциальных клиентов и доводить их до этапа приобретения товара или услуги?

Вот лишь некоторые из тех преимуществ, которые можно получить вместе с веб-ресурсом, заточенным под ведение бизнеса.

1. Выход из сумрака

Заведя собственный веб-сайт, вы перестанете быть невидимым для тех людей, которые ищут ваши товары или услуги с помощью интернета. Вы удивитесь, какие только вещи люди пытаются найти в сети, от шурупов нужного размера до кишок для приготовления домашней колбасы! Так что не нужно думать, что ваш товар «не формат» и его можно сбыть только на рынке. Свой покупатель найдется для каждого. В 2017 году вы просто не можете позволить себе быть невидимым.

2. Контроль рейтинга

Сам по себе факт создания сайта не может быть самоцелью. Сайт должен приносить доход, приводить заинтересованных пользователей, которые бы совершали денежное вложение в ваш бизнес и в идеале превращались из разовых покупателей в постоянных клиентов. В обычной жизни, особенно при условии розничной торговли, вам трудно будет следить за такими людьми и предлагать каждому из них подходящие условия, но в цифровом мире все гораздо проще. Оптимизировав свой ресурс на основании популярных поисковых запросов, проанализировав информацию из аналитики, сделав определенные выводы и скорректировав рекламную кампанию в интернете вы сможете получить не просто еще одного клиента, но целевого клиента, заинтересованного именно в вашем бизнесе. Причем клиента достаточно состоятельного для того, чтобы продвинуть бизнес и повлиять на ваше финансовое благополучие.

3. Еще один инструмент продаж

Даже если вы представляете собой ларёк на рынке или арендуете небольшую площадку в торговом центре, ваш собственный сайт — еще один инструмент продаж, который позволяет решать проблемы ваших клиентов, давать им информацию для принятия решений и создавать убедительные призывы к действию. Конечно, вы можете продолжать размещать рекламу в желтых страницах, пользоваться сарафанным радио, печатать наружную рекламу и даже заказывать ее на тв, но иметь при этом собственный сайт никогда не помешает. Это дешевле, это долговечнее, это перспективнее, проще, а иногда и действеннее, чем традиционные виды рекламы. Ведь помимо информации о вашем существовании, там можно предоставлять подробную информацию о товарах, услугах, текущих акциях, условиях осуществления сделок, рассказать о себе с целью вызвать доверие и многое другое, что не уместится в печатном варианте и уж точно не будет сказано в коротком видеоролике. Сайт позволит общаться с клиентом на более личном уроне и поможет укрепить доверие к вашему бренду.

4. Построение бренда

Кстати о бренде. Далеко не всегда нужен собственный сайт, чтобы найти свою аудиторию. Иногда это легче сделать с помощью почтовых рассылок, печатных объявлений и различных промо-акций. Тем не менее, сегодня сайт — важный фактор, на который клиенты обращают внимание при знакомстве с вашим бизнесом и принятием решения о совершении покупки. Они хотят знать, что компания достаточно стабильна, что она существовала вчера и у нее есть запас прочности продолжать свою деятельность через некоторое время. Создавая собственный сайт, вы заявляете о том, что вам нечего скрывать, что вы не только делитесь информацией о себе, но и своими знаниями о товарах и бизнесе.

5. Адресная книга

Даже если вы не особо сёрфите в интернете, то электронная почта у вас наверняка есть. И она используется по назначению для связи с клиентами, чтобы держать их в курсе новостей вашего бизнеса. Наличие веб-сайта позволяет не только лучше организовать эту обратную связь, но так же получить новые контакты благодаря полезной информации на ресурсе, количество и качество которой будет больше после регистрации. Создайте сайт, которому пользователи будут доверять, а затем используйте его для пополнения своей адресной книги. Наряду непосредственно с веб-сайтом этот список станет одним из сильнейших инструментов продаж.

Похожие статьи