Вы здесь

5 способов увеличить интерес читателей к своему блогу

Как увеличить количество подписчиков блога

У каждого владельца сайта с активным бизнес-блогом есть желание повысить количество читателей этой страницы. Как это сделать? Старыми проверенными способами, эффективность которых доказана временем и все еще остается достаточно высокой. Вот пять тактик, которые помогут увеличить потом посетителей и количество репостов из блога.

1. Попадите в топ новостей Google

Пробиться в новости гугла несколько сложнее, чем в поисковую выдачу, но, заручившись поддержкой хорошего сео-специалиста, это сделать вполне возможно. Ознакомьтесь с наиболее популярными новостями, проанализируйте контент, подберите темы и ключевые фразы и плотно займитесь текстами. На что нужно обратить внимание:

  • Полезные знания со ссылками на дополнительные источники
  • Своевременный новостной контент, отражающий актуальные темы и тенденции
  • Обратные ссылки с надежных источников
  • Грамотное изложение материала без ошибок и опечаток.

Ваша задача — предоставлять людям действительно полезную информацию, отвечающую современным интересам бизнеса. Поэтому чтобы написать что-то самому, нужно будет перелопатить тонны материала: просматривать печатные и электронные СМИ, читать RSS-ленту, следить за постингом в социальных сетях и черпать информацию откуда только будет возможно. Это сложно. Но без этого не достичь успеха.

2. Давайте много визуального контента

Люди любят глазами. Визуализированный контент легко схватывается, быстро понимается, лучше запоминается, вызывает больше эмоций. Поэтому наряду с обычными текстами обязательно используйте картинки, графики, таблицы, гиф-анимацию и видеоролики. Это не только привлечет посетителей и заставит более активно реагировать на публикацию и делать репосты, но и повысит рейтинг сайта в поисковой выдаче, так как поисковые машины высоко оценивают разнообразие контента. Главное, чтобы он был оригинальным и с правильно прописанными сео-полями (название, заголовки, описания и т.п.).

3. Помните о времени публикации

Первое ваше сообщение в блоге должно быть опубликовано утром, последнее — вечером. Это общее правило. Так, наилучшее время взаимодействия читателя с постами в социальных сетях — до начала и после окончания рабочего дня. То есть в период в 9.00 до 17.00 активность будет достаточно низкой, так как социальные сети во многих компаниях заблокированы или люди слишком заняты решением текущих задач, чтобы отвлекаться на чтение ленты. Записи в блогах, написанные до и после указанного времени, а так же в обеденный перерыв в среднем на 20% более популярны, нежели опубликованные в другое время. Но у каждого правила есть свои исключения. Вы должны ориентироваться на своих пользователей. Кто они, где и как работают, как долго обычно добираются домой — все эти особенности влияют на время активности в сети. Например, если ваш целевой пользователь работает у компьютера в ночную смену, то актуально публиковаться ближе к ночи. Тогда вас точно прочитают, ведь больше читать будет нечего. Пользуйтесь данными аналитики, которые подскажут, в какое время отмечается рост читателей сайта и корректируйте свой постинг относительно этих данных.

4. Уберите эти ужасные всплывающие окна

Всплывающие окна нужны бизнесу для того, чтобы окупить средства, затраченные на производство контента и его распространение. Они помогают созданию клиентской базы и дают дополнительный доход с рекламы. Это понимают все. Дело в другом — почему-то многие блоги стали все чаще грешить многочисленными баннерами, самозапускающимися видеороликами, навязчивыми чатами, скрытыми кнопками перехода на рекламируемые сайты, уговорами оформить подписку или поставить «лайк» и тому подобным безобразием. Клиенты не будут читать на ваш сайт, если наслаждаться его чтением будет невозможно. Поэтому будьте сдержаннее, уберите все, что можно убрать, чтобы подарить пользователю удовольствие. Это более действенный способ, чем «уговоры».

5. Наладьте систему комментариев

Обратная связь — очень важная вещь в вопросе установки доверительных отношений между брендом и пользователем. Поэтому внедрение удобной системы комментариев для блога — одна из первоочередных задач владельца блога. Это должна быть как встроенная система, так и возможность авторизованного комментирования с помощью популярных социальных сетей, когда человек публикуется на сайте под своим аккаунтом в Facebook или, например, Вконтакте. Эта удобная система не только даст читателю возможность высказаться, но и вернет его на сайт, если его отзыв будет кем-то отмечен или прокомментирован, а вы заполучите еще один контакт в свою копилку потенциальных клиентов.

Похожие статьи