Вы здесь

6 причин инвестировать в SEO в 2017 году

Почему SEO будет актуальным в новом 2017 году

Конец 2016 года неумолимо приближается, и компании заняты подведением итогов, а так же обозначение перспектив. Имеет ли смысл вкладывать деньги в SEO при наличии других возможностей для продвижения бизнеса? Вот один из вопросов, стоящих на повестке дня множества предприятий. Ведь есть компании, вкладывавшие деньги в SEO, но не получившие ROI. Мы говорим — да! Вот почему стоит задуматься о финансировании деятельности в этом направлении.

1. Поисковики никуда не денутся

Одной из причин, почему нужно вкладывать деньги в SEO в 2017 году, является тот факт, что поисковые системы никуда не денутся и получат в будущем году значительную долю рынка. Ведь при поиске чего-то в интернете невозможно обойтись без поисковых систем, у которых в 2017 году возрастет количество пользователей, так как все больше и больше людей получают доступ к современным интернет-технологиям.

Это означает, что присутствие бизнеса в интернете будет важно как никогда. Если поисковые системы не смогут найти ваш сайт в процессе поиска, то ваш бизнес потеряет потенциальных клиентов и потенциальную прибыль. Поэтому вкладывать деньги в продвижение и оптимизацию интернет-ресурса — вопрос выживания бизнеса. А если учесть, что технологии не стоят на месте и все больше людей используют альтернативные средства поиска (например, голосовой поиск), то можно успеть первым впрыгнуть в лодку и обойти конкурентов на текущем этапе.

2. Развитие мобильных технологий

Несколько лет назад появились предсказания, что все больше и больше людей будут делать выбор в пользу смартфона при необходимости выхода в интернет. Как мы видим, эта эпоха уже наступила. Пользователи все реже и реже обращаются к стационарному компьютеру, предпочитая смартфоны или планшеты для выполнения поиска в интернете. Но когда речь заходит об оптимизации сайта под мобильные устройства, внезапно появляется осознание, что множество компаний до сих пор не занялись отладкой этого процесса.

Мобильные платформы открывают практически безграничные возможности для маркетинга, вот почему SEO будет все еще актуально в 2017 году. Локальный поиск доминирует среди пользователей мобильных устройств, а значит, владельцы сайтов, оптимизированных под смартфоны и планшеты, могут извлечь дополнительную выгоду.

3. Экономическая эффективность

SEO — тактика, которая экономит средства компании, вкладываемые в рекламу. Да, любая оптимизация под поисковики — это работа на долгосрочную перспективу, но она гораздо дешевле, чем одноразовая покупка рекламы в СМИ, и более стабильная и долгоиграющая в качестве получения дивидендов. Каждая из существующих маркетинговых стратегий (продвижение в социальных сетях, реклама в сми, э-маил маркетинг) играют свою роль в развитии компании, но именно SEO является самым доступным видом маркетинга и может дать какие-то отслеживаемые результаты.

4. Изменчивость системы

Самоуверенный SEO-специалист — непрофессиональный SEO-специалист. Вам кажется, что вы вложили деньги, оптимизировали сайт, вас заметили поисковые системы, значит, можно расслабиться и почивать на лаврах? Это не так. Мир меняется, технологии меняются, интересы и нужды пользователей меняются, и вы тоже должны меняться вслед за ними. Поисковые системы постоянно разрабатывают новые алгоритмы, чтобы точнее отвечать на запросы пользователей. Сами алгоритмы они не афишируют, чтобы сайты не роботизировались и не подсовывали информационный мусор под видом адекватного ответа на запрос. И это правильно. Потому что привлечение правильного пользователя — это фактически привлечение покупателя. Вы не можете узнать эти алгоритмы наверняка, но можете изучать поисковые запросы пользователей и улучшать свой контент в зависимости от полученных результатов. Мониторинг и внесение изменений нужно проводить постоянно. Вот почему SEO будет эффективно в 2017 году.

5. Конкурентоспособность

Представьте себе, что вы оставили попытки получить профит с вкладывания денег в SEO, а ваш ближайший конкурент сменил специалиста и стал получать прибыль от вложений. Результат — их рейтинги растут, клиенты текут рекой, продажи повышаются, а вы болтаетесь где-то на второй странице поисковой выдачи и, хотя ваше предложение по качеству и деньгам лучше, о нем попросту никто не знает, так как до второй страницы люди редко долистывают.

6. Это все еще работает

Самый главный аргумент, почему нужно вкладывать деньги в SEO — это все еще работает! Тот факт, что вы не получили отдачи от SEO в 2016 году еще на значит, что эта маркетинговая тактика перестала быть эффективной. Поэтому наймите хорошего специалиста, разработайте подробный план и следуйте ему на протяжении всего 2017 года. А позже посмотрите на результаты и порадуйтесь за свою дальновидность.

Похожие статьи