Вы здесь

6 шагов по улучшению сайта для повышения продаж

Как оптимизировать сайт для повышения уровня продаж

Задача абсолютно каждого сайта — генерировать поток потенциальных клиентов и увеличивать количество продаж. Сейчас сайты есть практически у каждой большой компании и у каждого второго частного предпринимателя. Но независимо от количества денежных средств, которыми может оперировать владелец, и корпорации, и частники допускают одну и ту же ошибку — используют сайт как бесплатную площадку для рекламы, вместо того чтобы действовать более тонко и превратить его в мощную машину для повышения уровня продаж.

Бизнес-сайт — это важная инвестиция в будущее, а поэтому нуждается перед постройкой в тщательном планировании и структурировании. Вот 6 факторов, которые нужно учитывать при разработке сайта, чтобы в результате увеличить эффективность собственного бизнеса.

1. Отличный продукт или услуга

Посредственные продукты или услуги дают посредственные результаты от их продаж. И наоборот, чем больше времени, денег и усилий вы вложили в создание своего торгового предложения, чем больше оно отличается от конкурентов или полностью уникально — тем больше отдачи с него можно получить. Продукт или услуга должны превзойти ожидания клиентов — правило, на которое нужно ориентироваться, если хочется развиваться и богатеть.

2. Публикация блога

Многие компании недооценивают влияние блогов на продвижение сайта и увеличение уровня продаж. А между тем процветающие компании — это всегда лидеры отрасли, обладающие большим авторитетом и высокой степенью узнаваемости бренда. Им доверяют. Но как этого добиться на старте, не имея денег на дорогостоящую наружную рекламу и рекламу в средствах массовой информации? Ответ прост — регулярное обновление блога. Какой блоговый контент влияет на продажи?

  • Обзоры продукта или услуги
  • Отзывы клиентов
  • Тематические исследования
  • Профессиональные советы для клиентов

3. Мощная продающая страница

Многие компании, особенно крупные корпорации, создают сайт исключительно в имиджевых целях: чтобы заявить о себе и своей деятельности, показать будущим клиентам серьезность организации, сделать себе рекламу. Но при этом забывают о самом главном — о продажах непосредственно с сайта. Иногда они встраивают тут же интернет-магазин, но он теряется, так как является всего лишь одним из разделов ресурса, часто не самым главным. Поэтому стоит задуматься над тем, чтобы отдать продающей странице приоритет. Если вы все же хотите продавать, но при этом не терять имиджевой составляющей, хотите печатать новости о своей деятельности и демонстрировать коммерческие успехи, создайте копию своего сайта, которая будет заточена именно под продажи. Продвигать обе страницы можно параллельно, а можно сделать переход с основного сайта на продающий.

4. Визуальные средства

Товар или услугу будет продать значительно легче, если сопроводить свое торговое предложение визуальными рекламными средствами: дополнительными фотографиями высокого качества, видеоматериалами, инфографикой, сравнительными таблицами и т.п.

5. Соответствие дизайна целевой аудитории

Принцип соответствия и уместности должен быть соблюден не только в материалах сайта, но и в его визуализации. Согласитесь, от сайта по продаже рок-атрибутики никто не ожидает оформления в розовых тонах, цветочках и бантиках. От сайта, предлагающего органические продукты, все ждут спокойных зеленых цветов, а от ресурса по продаже бассейнов или питьевой воды — чего-то сине-голубого. Взрослые люди не поймут «прогрессивных тенденций в дизайне», а молодежь не простит скучного «бабушкиного» оформления. Не обманывайте ожиданий пользователей. Этот совет позволит не спугнуть и удержать уже зашедшего на ваш интернет-ресурс посетителя.

6. База данных клиентов

Построение перспективной клиентской базы благодаря зашедшим на сайт посетителям увеличит ваши шансы на приобретение потенциальных клиентов и повышение объема продаж. Анализируйте точки входов клиентов на сайт, смотрите точки выходов, пытайтесь определить, что их заинтересовало и почему они в результате покинули ваш ресурс. Делайте выводы, разрабатывайте стратегию и любыми способами пытайтесь заставить клиента оставить свои контактные данные. Составляйте списки клиентов и делайте пометки, что нужно каждому из них. Позже используйте эти данные для формирования целевых групп клиентов и составления индивидуальных коммерческих предложений, привлекательных для конкретной категории пользователей. А значит, и более действенных с точки зрения продаж.

Похожие статьи