Вы здесь

6 советов для малых и средних предприятий, как расширить свой бренд

Как сделать бренд узнаваемым

С точки зрения малого бизнеса превращение из просто компании в настоящий бренд — это что-то из области фантастики, которую в реальность могут воплотить или большие деньги, или огромная удача. Но на самом деле сделать свой бренд узнаваемым под силу каждому, кто действительно решил задаться такой целью. Для этого нужно знать, на какие кнопки жать, и приготовиться хорошо потрудиться. Вот шесть советов от нашего ресурса, следование которым приведет к узнаваемости бренда.

1. Социальные медиа

Вам ничего не стоит создать профили в наиболее популярных социальных сетях, разработчиками которых предусмотрены различные возможности для владельцев бизнеса. Тратить время на присутствие в сети, вести блог, заполнять профиль и развивать историю своей компании (или себя лично) может показаться бессмысленным занятие, но это на самом деле далеко не так. Социальные сети — площадка встречи вас и вашего будущего клиента. Здесь вы имеете возможность абсолютно бесплатно и в любой удобной для вас форме заявить о себе, заинтересовать, привлечь, рассказать о своих преимуществах и в результате продать свой продукт или услугу. С точки зрения распространения информации социальные платформы уникальный продукт. Так как они дают возможность найти свою целевую аудиторию: по возрасту, полу, увлечениям, предпочтениям, образованию, месту жительства и т.д. Здесь вы можете не стремиться нравиться всем, здесь можно сосредоточить свои усилия на том, чтобы понравиться кому-то конкретно.

2. Торговые выставки

Выставки — прекрасное место для поиска единомышленников, компаньонов, партнеров и поставщиков. При этом вовсе не обязательно тратиться на организацию выставочного стенда, можно просто прийти, походить, познакомиться и раздать свои визитные карточки. Активное присутствие на тематических выставках запускает цепную реакцию — о вас узнают и о вас говорят, в результате устанавливаются связи даже с теми людьми, с которыми вы не имели личного контакта. При этом область интересов этих людей так или иначе лежит в сфере деятельности вашего бизнеса.

3. Общайтесь с людьми

Этот совет вытекает из выше изложенного. Не теряйте ни одной возможности пообщаться с новым человеком для распространения информации о своей деятельности. Эти возможности окружают вас на каждом шагу: семинары, тренинги, лекции, сетевые мероприятия и т.д. Но не растекайтесь словом по древу. Вы должны сосредоточиться на главном — как можно короче и емче рассказать о своем предприятии, чтобы вызвать в собеседнике интерес и запомниться ему. Как вариант — заготовьте несколько небольших речей заранее, в которых без лишних слов будет изложена вся информация о вашем бизнесе. Это поможет не растеряться в новой обстановке и не наговорить лишнего.

4. Брендируйте предметы

Хорошо сделанная качественная и полезная рекламная продукция никогда не остается невостребованной. Поэтому потратьте деньги на ее создание и проследите за тем, чтобы она обязательно оказалась вручена нужным людям: постоянным или новым клиентам, спонсорам, участникам сетевых мероприятий, посетителям выставок и всем заинтересованным лицам. Ваши подарки должны выглядеть дорого, иметь логотипы компании и ассоциироваться с приятными эмоциями. Так они никогда не будут выброшены или передарены. Люди, их получившие, будут лояльно относиться к вашему бренду, ведь эти презенты — воспоминание о хорошо проведенном времени. А постоянное пользование этими подарками на глазах других людей послужит дополнительной рекламой вашей компании.

5. Местная пресса

Без сомнения в вашем регионе существуют различные средства массовой информации, так почему бы не использовать этот инструмент с его возможностями охвата аудитории, находящейся с вами в пределах одного географического пространства? Есть множество способов (как платных, так и бесплатных), которым можно привлечь местные СМИ к себе в помощь. Все зависит от вашей фантазии, умения договариваться и/или толщине кошелька. При этом вовсе не обязательно пользоваться средствами прямой рекламы. Косвенное рекламирование порой гораздо эффективнее энергичного или агрессивного навязывания.

6. Сайты для предпринимателей

Прямой роли в продвижении бренда специализированные сайты для предпринимателей активно не играют: на них сложно себя разрекламировать и привлечь аудиторию к пользованию товарами или услугами (если только вы сами не даете советы, тем самым заявляя о себе как о профессионале). Но зато на них можно почерпнуть много полезной информации о продвижении бренда и повышении его узнаваемости.

Эти сайты предлагают не только бесплатную информацию и возможность обучения, но и вводят вас в сообщество профессионалов для построения отношений и установления полезных связей, способствующих в результате построению вашего бренда.

Похожие статьи