Вы здесь

7 необходимых вещей для организации продаж в интернете

Как начать продавать в интернете

Интернет настолько обширен и объединяет такое количество людей, что найти в нем своего покупателя может практически любой товар. Однако не факт, что покупателей будет достаточно для того чтобы торговля приносила прибыль. Ведь наличие продукта еще не гарантирует спрос на него. Что нужно для того чтобы наладить бизнес в интернете и начать активно продавать? Вот семь пунктов, которые нужно осознать и активно внедрить в практику, если вы видите себя в качестве владельца успешного интернет-магазина.

1. Идея

Хорошая идея — это по большому счету все, что вам нужно. Ваша идея должна быть уникальной, но в то же время созданной под влиянием уже существующих продуктов. Иногда вовсе не обязательно изобретать велосипед, достаточно лишь взять то, что уже есть и сделать его лучше. Что может выступить в роли идеи:

  • Что-то, чем вы действительно увлечены
  • Что-то, что может сделать жизнь проще или выполнять действия быстрее и с меньшей затратой времени, сил и денег
  • Что-то, что решает проблемы ваших близких, друзей, знакомых
  • Что-то, что решает проблемы людей аналогичного с вами возраста, пола, региона.

Найдите свою нишу на рынке и найдите продукт, который станет полезным для людей этой ниши. Обратите внимание на небольшой рынок (спорт, хобби, привычки). Да, вы будете продавать меньше в силу небольшого ассортимента продукции, но вы выработаете навыки и сделаете первые шаги в бизнесе, откроете потенциал и поймете, куда и как стоит двигаться дальше.

2. Оборудование

Перед тем как запустить в работу свое предприятие, нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для работы. Самым важным инструментом для управления бизнесом онлайн является компьютер. Какая это будет машина и с какой операционной системой — не суть важно. На первом этапе подойдет то, что есть под рукой, и чем вы владеете на достаточно приличном уровне, чтобы управлять админстраницей сайта, редактировать изображения и писать тексты.

3. Программное обеспечение

Чтобы начать продавать, нужно обзавестись обязательным минимумом программ:

Почтовый клиент. Удобный и понятный сервис почтовой службы, с помощью которого вы будете обрабатывать заказы, общаться с заказчиками и вести клиентскую базу.

Графический редактор. Интернет-магазин продает в первую очередь образы вещей — их изображения. Поэтому с картинками работать придется: обрезать, изменять размер, работать над цветом, четкостью и проч. Поэтому подумайте о том, с помощью какой программы вы будете все это делать.

Дополнительные средства связи. Для общения с поставщиками и заказчиками понадобится использовать всевозможные средства связи для оптимизации работы и повышения лояльности. Используйте все, что есть Skype, Viber, Telegramm, встроенные чаты и все, что еще может прозвучать в качестве пожеланий со стороны.

4. Валидация продукта

Прежде чем инвестировать деньги, время и энергию в продукт, нужно убедиться, что он будет пользоваться спросом. Самая большая ошибка тех, кто хочет продавать через интернет, — повышенная степень секретности. Они молчат как партизаны, не выдавая никому свои мысли, подвергая тем самым свой будущий бизнес большой опасности — быть не принятым потребителем.

Для начала поделитесь своей идеей с людьми, которым доверяете. Что они думают по поводу жизнеспособности проекта? Второй этап — протестируйте идею на специализированных форумах. Искушенные покупатели могут дать множество советов относительно текущей привлекательности продукта, его улучшения и продвижения.

5. Платформа для коммерции

Не каждый может позволить себе иметь собственный сайт для продаж (хотя это идеальный вариант, особенно если есть бюджет на его продвижение). Но отсутствие ресурсов не препятствие для электронной коммерции. Можно начать продавать на одной из уже существующих платформ, которых достаточно много в интернете. Поищите сначала в своем регионе, затем обратите внимание на общенациональные площадки, не забывайте и о соцсетях. Тот же Facebook недавно запустил новинку — электронный магазин на платформе сети, позволяющий добавлять и продвигать товары.

6. Уникальный адрес электронной почты и оригинальное доменное имя

У вас все должно быть по-взрослому. Для сайта потратьте немного денег на узнаваемое и запоминающееся доменное имя. Обязательно заведите коммерческую электронную почту с адресом сайта или хотя бы у проверенного и надежного почтового клиента, где в первой части обязательно будет прописано название вашей компании.

7. Целеустремленность

Ваш бизнес должен заполнить все сферы вашей жизни. Во всяком случае на первых порах. Вы должны отдаться бизнесу полностью, безоговорочно и добровольно.

Похожие статьи