Вы здесь

7 советов по увеличению продаж

Несколько способов по увеличению продаж

Как измеряется истинное благосостояние компании? Увеличением продаж? Действительно ли без них фирма не растёт? А если нет продаж, но всё равно финансовая прибыль и популярность бренда увеличивается?

Как утверждает Энрике Нуньез, консультант по бизнесу, «Увеличение продаж не всегда сопровождается повышением доходов».

Разумеется, развитие любой компании ассоциируется с ростом продаж, которые конечно же приносят прибыль. Вполне типичны высказывания предпринимателей: «в этом году наши доходы возросли на 12%» или «цель 2015 года — добиться прироста на 24%». То есть цифровые показатели становятся во главе угла.

Если твои продажи не растут, а постоянные издержки очень высокие, то спустя несколько месяцев столкнёшься с проблемами. Может не получиться заплатить поставщикам, собрать достаточно денег для оплаты других счетов, налогов, возврата банковских долгов и т. д.

Работать больше, зарабатывать меньше — тупиковый ход. Какой из этого выход? Искать возможности увеличить продажи, разрабатывать новые стратегии, привлечь старания сотрудников, уделять повышенное внимание клиентам, улучшая сервис и качество.

Во время кризиса сохраняются возможности для увеличения прибыли

Снизить основные расходы не всегда легко, как и повысить уровень прибыли. Многие предприниматели для повышения продаж прилагают немало усилий и стараний, но это не даёт никакого эффекта. Прибыль уменьшается, вместо ожидаемого роста, к примеру, на 7%, происходит падение на 8%. Предлагаем несколько советов, которые помогу обратить ситуацию в свою пользу.

  1. Необходимо собирать проверенную и точную информацию об основных характеристиках продукта и на её основании принимать решения. В первую очередь нужно знать, сколько продано товаров в онлайне, сколько продаж выполнено в течение недели, последних 10 недель, какова выручка хотя бы от 80% товаров.
  2. В вашей компании должны работать дисциплинированные, ответственные сотрудники, способные добиваться желаемого результата.
  3. Анализируйте поведение и тактику ваших конкурентов, стоимость их продукции, методы привлечения клиентов, разузнавайте, что у них происходит. Если у них всё плохо, пусть это не будет для вас утешением, если всё хорошо — выясните, что они для этого делали. Знать своих конкурентов — основное правило успешных людей!
  4. Совершенствуйте ту нишу рынка, которые собираетесь занять. Ищите своё дело, свою специализацию и направьте на неё все усилия. Точечный подход увеличивает продуктивность, в то время как сосредоточенность на разных сферах только отвлекает внимание от основного дела.
  5. Превратитесь в настоящего эксперта своей продукции и своего клиента. Вам нужно отлично разбираться в бизнесе, важнейших потребностях ваших покупателей, учитывать их ожидания. У каждого из членов вашей команды — одна и та же обязанность. Все должны быть специалистами. А чтобы они стали такими, инвестируйте время в подготовку и обучение.
  6. Всегда ценятся креативность, вариативность и находчивость. Одна нестандартная деталь может изменить ваши результаты к лучшему. Смотрите на всё глазами клиента. Вы можете поменять размещение товара, одежду продавцов, интерьер магазина. Клиенты обращают внимание на изменения и видят, что фирма развивается. И для этого не нужны миллионы, можно обойтись минимальными затратами.
  7. И в конце концов, продавайте. Не нужно ожидать, что покупатели придут сами. Вам нужно искать их, делать выгодные предложения, сообщать о хороших новостях и мотивировать на посещение вашего магазина. Налаживайте сотрудничество с другими предприятиями, которые находят для себя привлекательной ту же рыночную нишу, что и ваше. Почему бы не объединиться с конкурирующими компаниями? Есть успешные случаи, когда это помогало противостоять кризису и не потерять рынок.

Невозможно дать универсальный совет на все случаи жизни. Наши идеи и размышления носят общий характер. Однако если их воплотить в реальность, то можно добиться многого и улучшить продажи.

Похожие статьи