Вы здесь

7 советов по увеличению трафика из социальных сетей

Как увеличить трафик из соцсетей

Итак, вы поставили себе задачу добиться повышения трафика из социальных сетей. При желании можно увеличить посещаемость хоть на 150%, если придерживаться тех рекомендаций, которые мы вам сейчас дадим.

1. Публиковать контент несколько раз, чтобы охватить большую аудиторию

Недостаточно поделиться статьёй всего лишь один раз и забыть о ней, необходимо установить для себя определённую частоту публикации того или иного контента. У каждой социальной сети свои особенности и характеристики. Например, один пост можно публиковать пять раз в неделю, каждый раз присваивая ему разный заголовок. В Facebook достаточно это делать три раза в неделю и в разное время, в Твиттере — хоть каждые три часа. Облегчает эту задачу использование специальных ярлыков и виджетов «Поделиться».

2. Определитесь с расписанием, по которому вам удобнее всего делать публикации

Важным моментом будет определиться, какое расписание публикаций для вас наилучшее, какое из них позволит вам добиться основного притока посетителей из социальных сетей. Обращаем внимание, что один и тот же контент, который публикуется в разное время, привлечёт гораздо больше трафика, чем если постить его один-два раза и забыть о нём. Методом проб и ошибок можно выяснить, какие периоды наиболее продуктивные для новых публикаций. В этом поможет Facebook Insights — мощный инструмент для анализа аудитории, и Twitter Analytics. Вконтакте на первых хватает встроенной статистики.

3. Выяснить, какой контент больше всего подходит

После работы с данными сразу начинаем делать публикации разного типа, попутно выясняя, какой из них привлекает больше посетителей, какой контент набирает больше репостов. Для этого стоит воспользоваться таким сайтом, как Buzzsumo. Сервис позволяет определить, какой материал наиболее популярен в социальных сетях, какие статьи уже написаны по интересующей вас теме. Достаточно ввести ключевое слово, регистрация не требуется. Вам показываются репосты из Facebook, LinkedIn, Pinterest и Google+, их количество в зависимости от географического местоположения и времени. В результате вы узнаете основной портрет вашего читателя, то есть какие статьи ему нравится, в какое время он вас посещает, в какой социальной сети предпочитает делиться вашими публикациями.

4. Меняем заголовки публикаций

Когда нам нужно публиковать несколько раз одно и то же содержимое, мы понимаем, что оно должен быть хоть немного уникальным. Это поддерживает интерес у аудитории и не даёт нам превратиться в спамера. В первую очередь заголовки делаем разными, чтобы акцентировать внимание на всех нюансах статьи. Одно название может быть дискуссионным — «Этот фильм получился неудачным. Почему? Читаем дальше по этой ссылке...»; второе — зазывающим наподобие «Предлагаем вам последнюю статью нашего сайта». Не забываем о вопросительных заглавиях вроде «Знаете, какие самые популярные 10 фильмов в истории человечества?»

5. Упоминайте главных героев или основную идею вашего поста

Читателю необходимо с первого взгляда понять, о чём пишется в статье. Например, сразу упоминайте основного персонажа, идею или важную выдержку из материала. Тогда новые посетители сразу к вам придут.

6. Используем различные сообщества в Facebook или Вконтакте

Две самые крупные социальные сети представляют собой бесплатный, практически идеальный инструмент для поиска нужной аудитории. Поэтому создавайте группы, сообщества по странам, городам, делитесь наиболее важными публикациями по расписанию. Пусть каждая из них будет посвящена определённой тематике. Регулярные посты будут способствовать появлению новых подписчиков, а о вашем сайте узнают всё больше и больше людей.

7. Оптимизируем сайт для увеличения веб-трафика

Описанные способы действуют, если их грамотно применять, но не стоит забывать о нашем основном детище, который мы продвигаем — веб-сайте. Посетители должны не только прийти, но и задержаться на нём. Для этого надо позаботиться об удобном и понятном интерфейсе, чтобы каждый пользователь смог найти то, что ему нужно. Меню делаем упорядоченным, обязательно делаем форму расширенного поиска. И конечно же, на страницах необходимо разместить кнопки «Поделиться в социальных сетях». Если ваш сайт функционирует на WordPress, то для облегчения работы с контентом установите любой из плагинов социальных кнопок — Social Share Buttons, AddToAny, TweetMeme, Digg Digg и т. д.

Поскольку значительная часть трафика идёт с мобильных телефонов, то проверьте, чтобы ваш контент легко с них просматривался. В «Яндекс-Вебмастер» есть специальный раздел «Проверка мобильных страниц», где достаточно ввести URL сайта для отображения результатов проверки.

Похожие статьи