Вы здесь

7 уникальных способов увеличить узнаваемость бренда в 2017 году

7 советов для построения бренда

Как и многие другие вещи в жизни и в бизнесе, бреднинг — это марафон, а не спринт. Мы можем получить отдачу достаточно быстро, но действительно хороший материал, как и вино, работает в долгосрочной перспективе. Вы должны посвятить достаточно много времени на работу и никогда не сможете заглянуть в будущее, чтобы узнать, что ваша работа действительно окупится, а результаты будут совпадать с вашими ожиданиями. Брендинг требует последовательных действий. Вот 7 способов для начала работы на увеличение узнаваемости собственного бренда.

1. Отдавайте больше, чтобы получать больше

В брендинге — чем больше вы отдаете, тем больше к вам в итоге возвращается. При этом со временем люди будут отдавать, не получая ничего взамен, так как выработается узнаваемость, привычка. Что можно сделать:

  • Спонсировать местную футбольную команду или хотя бы школьный волейбольный кружок (родители полюбят вас, и вы получите тонну качественной рекламы взамен).
  • Предлагать бесплатные консультации по своей специализации или наладьте взаимодействие с местными благотворительными организациями (не обязательно отдавать деньги, можно предоставлять первую работу или стажировку нуждающимся).
  • Если ваш бизнес связан с генерированием контента, предлагайте качественные профессиональные статьи профильным изданиям бесплатно в обмен на упоминание вашего бренда в тексте.
  • Идти чуть дальше, чем выполнение обычных обязанностей по договору, предоставить клиенту немного больше, чем он заплатил. Поверьте, эти действия окупятся.

2. Решимость стать ведущим специалистом в своей отрасли

Рост неизменно связан с образованием, повышением уровней компетенций и постоянной актуализацией знаний. Оперировать устаревшими фактами, не знать современных тенденций и реалий, не следить за конкурентами — путь к краху всего предприятия, а не просто потеря репутации. Поэтому сделайте 2017 год — годом присутствия в средствах массовой информации на правах эксперта в своей отрасли. Ведь экспертам люди доверяют больше, чем никому неизвестным предприятиям без опыта работы, клиентской базы и необходимых знаний в профильной области.

3. Давайте обещания и выполняйте их

Кто хочет делать бизнес с человеком и компанией, которая говорит одно, а на словах поступает совершенно иначе? Никто. Поэтому вы должны быть не только хозяином своего слова, но и подчиненным своему слову. Сказал — сделал. И никак иначе.

4. Тщательно редактируйте свою профессиональную картотеку

Хороший органайзер — незаменимый помощник любого бренда, идущего навстречу узнаваемости. Регулярно проводите ревизию и чистку контактов. Без сожаления удаляйте всех, кто не берет трубку, не выполняет обещаний, срывает сроки, в то время как вы нуждаетесь в их обязательности и пунктуальности. Вам не нужны все эти люди. Они будут только отнимать время, которое бы вы могли потратить с большей пользой для своего бренда. А срывая сроки, будут выставлять вас в невыгодном свете в глазах ваших клиентов. И вы никому не объясните, что это не вы, а поставщики, так как поставщики — исключительно ваша забота.

Второй шаг — убедитесь, что зафиксировали как можно больше информации о каждом из своих оставшихся контактов: где встретились, с чего начали работу, какие сильные и слабые стороны у каждого из присутствующих в вашей базе, чем они могут вам помочь, чем вы можете помочь им, дни рождения и другие важные даты, события, факты, которые могут быть значимы для вас и вашего абонента.

5. Будьте столь же ценны для ваших контактов, как и они для вас

Поддерживайте и развивайте отношения со своими профессиональными контактами. Помните, что все в бизнесе ходят с одной мыслью: «Какую выгоду я из этого получу». Поэтому вы должны всем своим видом показывать, что с вами удобно, безопасно, выгодно.

6. Стройте отношения с блоггерами

2017 год — продолжение расцвета блоггерской культуры. Так что совсем нелишним будет заручиться поддержкой людей, владеющих некоторым авторитетом в сети.

7. Не перебарщивайте с деятельностью в социальных медиа

Существует много аргументов в пользу того, чтобы не начинать раскрутку бренда в социальных медиа. Самый простой можно озвучить с помощью народной мудрости: не ставь телегу впереди лошади. Сосредоточьте свои усилия в первую очередь на построении и развитии бизнеса, а брендинг в соцсетях пусть будет побочным продуктом. Ведь мало привлечь клиента, его еще нужно удержать, а сделать это можно только хорошо выполнив свою работу. И пока бизнес не будет налажен так, чтобы клиент однозначно остался доволен, ваши соцсети будут играть против вас, став площадкой для негативных отзывов.

Похожие статьи