Вы здесь

День святого Валентина – праздник для малого бизнеса

Корпоративные подарки в День всех влюбленных

Сегодня канун Дня Влюбленных, а значит, нужно озаботиться тем, чтобы проявить немного внимания своим клиентам и партнерам для демонстрации, как на самом деле вы их цените и признательны за сотрудничество. Ведь это способно существенно помочь вашему бизнесу. Да, лучший способ заработать на 14 февраля — продавать соответствующую продукцию, но есть и другой путь — репутационный. Это прибыль в долгосрочной перспективе и с продолжительным эффектом действия. И вот несколько советов, как воспользоваться грядущим праздником.

1. Персональные поздравления в социальных медиа

Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, не стесняйтесь их использовать для поздравлений. Во-первых, это бесплатно. Во-вторых, очень лестно для объекта вашего внимания. Особенно это выгодно, если ваш объект поздравления — юрлицо (какая-то организация, с которой вы имели удачный опыт сотрудничества). Постройте поздравление таким образом, чтобы выразить в нем личную признательность и заодно прорекламировать чужое предприятие. Лояльность со стороны поздравляемого вам будет обеспечена на долгие годы. Если в соцсетях вы не слишком активны, добавьте ссылки на своих партнеров в свою новостную рассылку по e-mail, рассказав об их предстоящих или уже действующих акциях и актуальных предложениях.

2. Рукописные благодарственные письма

С появлением принтера писать письма от руки стало не модно. Даже подписи стали электронными. А вы возьмите и сделайте человеку приятное — собственноручно подпишите поздравительную открытку и отправьте по обычной почте в обычном конверте с обыкновенной маркой.

3. Специальная однодневная скидка

Только сегодня и только в этот день для всех-всех клиентов объявляется праздничная скидка на все товары и услуги (с фиксированной суммой или процентом от стоимости — решать вам). И не важно, продаете вы канцелярию, аксессуары для сна или же перфораторы. Любви все возрасты покорны и все профессии.

4. Подарочные карты партнерам

Сделайте подарки своим партнерам. Причем такие, которые бы они могли выбрать сами. Самый простой способ — использовать подарочные карты вашей компании или смежных по сфере деятельности магазинов.

5. Праздничное обновление

Самая удачная стратегия держать клиентов всегда в тонусе — постоянно обновлять свои предложения. Подумайте о том, что интересного ваш бизнес мог бы предложить своим клиентам и устройте запуск как раз 14 февраля. Это может быть новый товар или услуга, обновление дизайна сайта, новый тип сотрудничества. Наверняка вы сможете что-то предложить.

6. Корпоратив

Ваша команда тоже нуждается в поздравлениях. Устройте офисную вечеринку в честь дня влюбленных и выразите на ней свою признательность тем людям, которые работают рядом с вами и на благо вашего предприятия. Уж поверьте, этот вклад принесет солиднейшие дивиденды. Если вариант с офисным празднованием вас не прельщает, тогда просто вручите подчиненным подарки: материальные (в виде премий или тех же подарочных карт в популярные магазины) или эмоциональные (катание на картах или лошадях, поход в парк развлечений, боулинг и т.п.).

7. Обратная связь

14 февраля в этом году выпадает на вторник, так что работа будет кипеть полным ходом. Посвятите этот день налаживанию хороших отношений с вашими клиентами. Просите их об обратной связи, поощряйте оставлять отзывы о деятельности вашей компании или наоборот, посвятите звонкам с реакцией на ранее оставленные ими отзывы или жалобы. Подарите людям свое внимание независимо от того, находитесь ли вы на переговорах с деловым партнером или отвечаете на отзывы на странице компании в Facebook.

8. Бесплатная доставка

А почему бы и нет. Только в этот день или при заказе в течение следующей недели на любую сумму. Подумайте, как это осуществить с минимальными потерями для себя, но так чтобы это был подарок клиенту.

9. Инвестиции в хорошее обслуживание клиентов

Подумайте о том, чтобы подарить в этот день самое необходимое — внимание своим клиентам. Разумеется, хорошее обслуживание должно быть в вашей компании по умолчанию. Но двигаться дальше и улучшать существующее никогда не повредит. Поощрите своих самых успешных менеджеров, подумайте о том, чтобы закреплять за постоянными клиентами одного менеджера для построения более доверительных отношений между компанией и покупателем, а так же для улучшения качества обслуживания. 14 февраля неплохой день для того, чтобы начать действовать в этом направлении. Менеджеры даже могу совершить персональные звонки закрепленным за ними клиентам, с целью поздравить и сообщить новость.

Похожие статьи