Вы здесь

Правила оформления выставочного стенда для успешной презентации бизнеса

Три правила для эффективного участия в работе выставки

Участие в работе выставки требует тщательной подготовки. В организации стенда нет мелочей и нужно предусмотреть множество нюансов, которые будут работать на привлечение публики к вашему выставочному пространству. Однако сама презентация — это всего лишь верхушка айсберга, основная часть которого кроется под водой. Что же нужно предусмотреть при подготовке к участию в работе экспофорума или выставки?

1. Дизайн выставочного стенда

Выставочный стенд — это та одежка, по которой вас будут встречать. Те завлекательные ярмарочные огни, которые будут призывать к себе посетителей. То информационное пространство, которое будет повышать осведомленность потенциальных клиентов о вашем бизнесе.

На самом деле внешне привлекательный выставочный стенд можно сделать с минимумом денежных затрат: стандартная конструкция может быть усилена хорошим местом расположения и фирменным стилем компании. Добавьте мультимедийный экран и запаситесь полиграфической продукцией, это упростит презентацию и усилит эффект от нее.

Стенд лучше собирать за несколько дней до начала мероприятия, чтобы случайно выявленные в процессе сборки недочеты были оперативно устранены, а возможные новые интересные идеи органичным образом внедрены в финальный результат.

2. Тип презентации

Что вы хотите, чтобы люди в результате забрали с собой, уходя от вашего стенда? Обычно пространство презентации до такой степени ограничено (а оно у вас как представителя малого или среднего бизнеса почти наверняка будет ограничено одним местом стандартного размера), что приходится сосредоточиться на одном ключевом сообщении. Этот недостаток ограничения пространством можно обернуть себе на пользу — перестать распыляться на мелочи и сделать один единственный месседж максимально сильным и убедительным.

Сделайте ставку на простоту. Стенд, оборудованный в аскетичном стиле, будет составлять заметный контраст с теми, кто постарается впихнуть на маленькую площадь как можно больше информации о своем бизнесе. Сосредоточьтесь на своей ключевой услуге или на главном своем преимуществе перед конкурентами. А для более детальной информации держите под рукой ноутбук с подключенным интернетом, чтобы демонстрировать потенциальным клиентам остальные ваши возможности, а так же полиграфическую продукцию (брошюры или визитки) с перечнем ваших услуг и полными контактными данными.

3. Человеческий ресурс

После того как вы определились, что и как будете демонстрировать, нужно подумать о том, кто будет демонстратором — лицом, воплощающим вашу компанию.

Во-первых, задумайтесь о количестве. Людей должно быть столько, чтобы посетители не стояли долго в очереди к консультанту (потому что никто не захочет ждать, люди просто будут проходить мимо) и могли пообщаться с представителем компании в комфортных для себя условиях, но и не настолько много, чтобы заполонить собой все пространство стенда.

Во-вторых, подумайте о качестве подготовки людей, работающих от вашего имени на выставке. Остановите свой выбор на профессионалах, обладающих максимально полной информацией о товарах и услугах компании и способных эту информацию изложить доступно, понятно и максимально корректно.

В-третьих, сформулируйте цель, которую вы планируете достигнуть, и озвучьте работникам свои ожидания от результатов выставки. Это поможет им выбрать верное направление в работе с посетителями выставки, то есть вашими потенциальными клиентами.

В-последних, стимулируйте персонал на хорошую работу. Подумайте о бонусах или подарках, которые можете предложить в качестве признательности и благодарности за качественную работу и привлечение потенциальных клиентов. Можно добавить и соревновательный момент, но тут нужно действовать осторожно, так как легко переборщить и уйти в сторону от намеченной первоначальной цели.

Ваш выставочный стенд — лицо вашей компании. Поэтому нужно убедиться, что он адекватно представляет ваш бренд, продукты и услуги. А это значит, что полагаться только на дизайн, как это делают некоторые начинающие предприниматели, будет весьма опрометчиво. Опираясь на наши советы, вы волне можете сделать свое участие в выставке эффективным и получить большую отдачу от мероприятия, потратив при этом минимальное количество средств.

Похожие статьи