Вы здесь

Убийца конверсии – это о вашем сайте или нет?

4 способа повысить конверсию на сайте

Вы изо всех сил пытаетесь повысить конверсию своего сайта, но все усилия пропадают впустую? Вы в этом не одиноки. Многие владельцы сайтов не понимают, что своими действиями только сокращают конверсию. И еще меньше из них знает, что всего лишь несколько простых действий не только остановят падение конверсии, но и увеличит ее вдвое или втрое. Проведите аудит и выявите места, где можете ввести некоторые усовершенствования для исправления сложившейся ситуации.

1. Непривлекательный внешний вид

Содержание вашего сайта должно привести посетителя к принятию решения. И не просто какого-то решения, а выгодного для вас. Для того чтобы это произошло, человек должен задержаться на сайте хотя бы ненадолго для ознакомления с существующими пакетами предложений. Но это никогда не произойдет, если внешний вид веб-ресурса будет иметь малопривлекательный внешний вид. Человек уйдет до того, как доберется до товаров, услуг и цен на них.

Использование неприятных цветов, расположение картинок, неудачная разметка сайта, нечитаемый текст и злоупотребление шрифтами — все это отпугнет потенциального клиента на первых же секундах его входа на страницу. Поэтому чтобы выглядеть профессионально — инвестируйте в тему сайта. И не нужно бояться, что вам это обойдется в несколько тысяч долларов. Сейчас в сети есть множество как платных, так и бесплатных шаблонов, которые можно за сравнительно небольшие деньги «подогнать» под тематику своего бизнеса, получив на выходе функциональный и приятный глазу интернет-ресурс.

2. Медленная загрузка страницы

Медленная загрузка страниц — одна из мощнейших проблем, являющейся причиной большого количества показателей отказов. Представьте сами, вы — потенциально заинтересованный человек, прошли по ссылке в поисковой выдаче на неизвестный сайт, который слишком медленно грузится. Вы будете ждать пять секунд? А десять? Нет, скорее всего, вы уйдете к конкурентам, к тем, кто позаботился о нервах и времени своих пользователей и сделал так, чтоб их ресурс загружался адекватное количество времени. Возможно, ваш сайт тоже из таких «раздражителей»? Если да — не огорчайтесь. Эта проблема легко и достаточно быстро решается. Наймите специалиста, который проведет аудит, выявит основные недостатки, влияющие на время загрузки страниц, и оптимизирует код сайта и контент, чтобы ускорить работу вашего ресурса.

3. Злоупотребление кнопками СТА

Даже если вы не знаете, что это такое, у вас наверняка на сайте это есть. Кнопка СТА — «call-to-action» — призыв к какому-то конкретному действию (зарегистрироваться, оставить контакт, пройти по ссылке, отправить товар в корзину, получить промо-код и т.п.). Выживаемость любого сайта кроется в соблюдении баланса между тем, чтобы угодить поисковым системам, и тем, чтобы угодить потенциальным клиентам. Особенности развития и продвижения сайтов таковы, что ресурсы, созданные полностью «для людей» без адаптации под поисковые системы могут годами болтаться на дальних страницах поисковой выдачи, а это значит, что люди, для которых они созданы, могут никогда их не увидеть. Злоупотребление же SEO, различного рода адаптациями под алгоритмы поисковых машин оборачивается другой крайностью — такие сайты становится невозможно читать обычным людям. И вот, владелец ресурса пытается примирить пользователей с тем, что у него на сайте далеко не все для людей и ищет пути для извлечения максимальной выгоды от посещений ресурса. Для этого он и использует все эти завлекательные методы, чтобы отвлечь внимание от других недостатков.

Пытаясь повысить конверсию такими методами, вы отпугиваете клиентов. Постарайтесь сделать максимум одно всплывающее окно на странице, не шантажируйте клиента («нажмите лайк, чтобы продолжить чтение»), откажитесь от лишних приветствий, внедрите возможность свернуть или полностью закрыть чат. В общем, проявите уважение.

4. Отсутствие конкретной ниши

Многие маркетологи ошибочно полагают, что все люди, посещающие их сайт, являются целевыми пользователями. Это далеко не так. Чем более общая тематика выбирается для привлечения клиентов, тем выше процент отказов. Поэтому стоит подумать о том, чтобы сузить спецификацию и темы продвижения. Опыт показывает, что наиболее заинтересованным пользователем является тот, кто пришел на ваш ресурс благодаря длинной цепочке узконаправленных вопросов. Человек, который точно знает, что ему нужно, будет осуществлять нужные действия и оставлять деньги за ваш товар или услугу. Проведите исследование, поймите интересы и специфические запросы своей аудитории и привлекайте уже конкретных пользователей, а не всех, кто ходит вокруг да около.

Похожие статьи