Вы здесь

Во что инвестировать в 2017 году?

Популярные направления для инвестирования в 2017 году

Хороший предприниматель всегда смотрит в будущее. Какие шаги вы предпримите в первом квартале 2017 года? Во что инвестируете силы, время, средства, чтобы улучшить свой бизнес? Вот несколько идей от нашего ресурса, которые, возможно, вам пригодятся и дадут толчок к действию.

1. Больше талантов

Одно из наиболее перспективных направлений вложения инвестиций — инвестирование в людей. Образованная, слаженная, профессиональная команда, постоянно повышающая свой уровень компетенций и степень сплоченности, — это залог успеха бизнеса любого масштаба.

2. Социальная ответственность

Бизнес — это не только деньги, но и ответственность. Не только перед собой и людьми, в нем занятых, но и перед окружающими. Подумайте о том, чтобы заняться благотворительностью, открыть социальные программы или наладить тесный контакт с социальными организациями.

3. Новые технологии автоматизации

Все, что помогает бизнесу работать умнее, а не сложнее, стоит того, чтобы вкладывать в это деньги. Автоматизация процесса — это освобождение времени, снятие некоторых проволочек, отсутствие необходимости платить деньги еще одному специалисту. Это грамотное ускорение, упрощение, улучшение и повышение эффективности. Будьте в постоянном поиске, автоматизируйте все, что только позволяют автоматизировать современные технологии.

4. Новые программисты

Бизнес больше не живет исключительно оффлайн. Для успешного функционирования предприятия требуется присутствие в интернете, а для этого нужно разработать сайт, сделать адекватное предложение, грамотно наполнить ресурс, организовать его бесперебойную работу и обновление, адаптировать под мобильные устройства и оптимизировать под поисковые машины. Нужно регулярно работать над изменениями и продумывать маркетинговые стратегии онлайн. А для этого нужен программист. Или программисты. И чем профессиональнее будет каждый из них, тем выше ваша популярность среди пользователей и клиентов.

5. Понимание изменяющихся нужд клиентов

В условиях жесткой конкуренции очень важно вовремя понять клиентов и создать продукты, которые будут удовлетворять их текущие потребности и решать актуальные проблемы. Поэтому в начале каждого года имеет смысл провести мониторинг рынка, проанализировать полученные результаты, изучить закономерности, поговорить с клиентами и разработать стратегию, которая бы работала на облегчение жизни пользователей в ближайшее время. Клиентские нужды постоянно меняются и нельзя работать в будущем году с той же стратегией, которая была выработана год назад, ведь она уже безнадежно устарела.

6. Платная реклама в социальных медиа

Оплаченная реклама в популярных социальных сетях может благоприятным образом повлиять на повышение уровня продаж за счет повышения узнаваемости бренда, улучшения конверсии, а также расширения области распространения контента, благодаря инструментам социальных сетей, в том числе и аналитических. Благодаря возможности таргетировать пользователей и направлять рекламу исключительно целевым клиентам, маркетинговые рекламные кампании в социальных сетях отличаются высокой степенью эффективности, а значит, имеет смысл инвестирование в этот вид рекламы в 2017 году.

7. Совместное офисное пространство

Идея открытых офисных пространств все еще актуальна. Если вы до сих пор сидите по каморкам и кабинетам, задумайтесь о том, чтобы убрать стены. В прямом и переносном смысле. Ведь стены из бетона или гипсокартона между людьми символизируют преграды в общении и создании связей. Совместное рабочее пространство позволит значительно улучшить коммуникацию, повысить способность решать задачи, и создать чувство общности среди членов команды.

8. Образование

Начало года — благодатное время для того чтобы инвестировать в свое образование и повысить собственную профессиональную подготовку. Впрочем, почему только свою? Подумайте о тех людях, на которых держится ваш бизнес, и вложите деньги в повышение их квалификации.

Похожие статьи