Расходы магазина одежды

Аренда

Развернуть подсказку

Площадь

Площадь зависит от специфики магазина, который вы решите открыть. Для недорогой casual одежды нужно чтобы помещение было большое. К примеру известная в России сеть SELA открывает свои магазины только в помещениях от 150 квадратных метров. Большая площадь позволяет провести зонирование торгового помещения и отвести достаточное место для примерочных. В случае более узкой специализации магазина, а примеру на мужских костюмах, можно обойтись площадью 30-60 метров.

От площади напрямую зависит сколько денег потребуется на открытие магазина, поэтому определяя её, соотносите свои желания со своими возможностями.

Аренда

Арендная плата зависит от многих факторов. Типичный магазин одежды лучше располагать в крупной торговом центре или на улице, которая традиционно воспринимается как торговая. Большое количество магазинов одежды рядом с рассматриваемым помещением может быть признаком того что торговля в этом месте идет хорошо.

Ставка аренды сильно отличается от региона к региону. Перед составлением бизнес плана нужно выяснить ее для той территории, где будет располагаться магазин. Обычно это нетрудно сделать при помощи интернета.

свернуть подсказку

Площадь магазина
кв. метров
Арендная плата
a в год
Итоговая арендная плата
a в месяц

Персонал

Развернуть подсказку

Наиболее удобный график работы продавцов посменный, два через два.

В обязанности продавца должны входить не только консультирование и продажа товара, но и выкладка товара, возвращение неподошедших вещей из примерочных и тому подобное.

Для маленького магазина площадью 30-60 метров достаточно 2 продавцов в зале (а значит в штат нужно брать 4), а для крупного магазина нужно 4 или более (то есть в штат нужно брать 8).

Уборщики так же должны работать посменно. Для поддержания чистоты в магазине одежды среднего размера одного человека достаточно. Таким образом в штат нужно взять двоих.

Управляющий должен быть один.

свернуть подсказку

Должность
Кол-во
Зарплата
Продавец
чел.
a в месяц
Управляющий
чел.
a в месяц
Уборщик
чел.
a в месяц
Общие затраты на персонал составляют
26000
a в месяц

Реклама

Развернуть подсказку
Наиболее важным фактором привлечение покупателей для магазина одежды обычно является удачное местоположение. Рекламу стоит использовать только в непосредственной близости от магазина для того чтобы привлечь к нему внимание, донести до людей информацию о том, что поблизости есть отличный магазин. Для этого лучше всего подходит наружная реклама и раздача листовок.

свернуть подсказку

Наружная реклама
a в месяц
Раздача листовок
a в месяц
Итоговые расходы на рекламу
a в месяц

Другое

Развернуть подсказку

Расходы на содержание магазина включает платежи за электроэнергию, телефон и интернет.

Прочие расходы - множество мелких и непредвиденных расходов, которые нецелесообразно учитывать по отдельности.

свернуть подсказку

Содержание магазина
a в месяц
Прочие расходы
a в месяц
Итоговые расходы на другое
a в месяц

Планируемые ежемесячные показатели

Доходы:
Расходы
Переменные
Постоянные
Прибыль до налогооблажения:
Прибыль после налогооблажения:

Суммарные финансовые показатели за первые 3 года

Доходы:
Расходы:
Прибыль:
Для того, чтобы увидеть результаты расчета доходов, расходов и прибыли магазина одежды за 3 года, пожалуйста введите верные данные.
Для генерации бизнес плана магазина одежды необходимо чтобы бизнес был прибыльным.

Нет соединения с сервером. Обновите страницу или попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

Для того чтобы продолжить необходимо верно заполнить все поля.