Дропшиппинг: как открыть интернет магазин с минимальными вложениями

Дропшиппинг — это новое слово в английском языке, которое обозначает новую схему бизнеса по продаже товаров через интернет. С клиентской стороны разница с обычным интернет магазином невелика, но с точки зрения предпринимателя разница весьма существенна.

Как обычно работают магазины? Они продают товары, которые у них есть. И если в физический магазин за товаром обычно нужно идти, то интернет-магазин может послать покупку почтой. Идея дропшиппинга строится на предположении что покупателю все равно, откуда пришел товар, если это именно то, что он хотел. Поэтому вместо того, чтобы закупать товары у поставщика, а потом отправлять их покупателям, те, кто занимаются дропшиппингом, делают заказ у поставщика только после продажи товара клиенту и просят поставщика отправить товар сразу клиенту.

Таким образом, интернет-магазин вообще не видит товара, ему не нужен склад, не нужен персонал для обработки покупок, их отправки и тому подобное. Нужно только наладить контакт с поставщиками и привлекать клиентов. Кроме того, увеличение продаж не будет связано с увеличением накладных расходов.

Однако у дропшиппинга есть и недостатки. Первый из них — низкая маржа прибыли. Так как вы будете заказывать товары у поставщика поштучно, вам вряд ли удастся получать большую скидку. С другой стороны, вашей работы в доставке товара клиенту нет совсем и получить 10% от стоимости заказа в этом случае — очень неплохо.

Второй недостаток: если вы найдете удачную нишу, у вас сразу появится 10 конкурентов, потому что порог входа в этот бизнес очень низок. Поэтому надо понимать, что главный актив в дропшиппинге — это система привлечения клиентов. Если вы просто покупаете контекстную рекламу, то с появлением конкурентов вам придется платить все больше и больше, прибыль будет все меньше и меньше. Если же вы найдете неочевидные способы привлечь клиента, такие, которые нельзя скопировать, просто вложив деньги, вы сможете рассчитывать на долгосрочные доходы от своего бизнеса.

Можно сказать, что дропшиппинг — это посредническая деятельность в интернете. Вы исполняете роль агента, который сводит вместе клиентов и поставщиков, при этом пользоваться такими услугами так же удобно, как просто покупать товары через интернет.

Почему люди пользуются услугами дропшиппинга вместо того чтобы заказывать напрямую у поставщика? За что они будут переплачивать 10%? У этого вопроса есть два ответа.

  • Удобство. Люди готовы платить за удобство. Если на вашем сайте легко выбрать товар, посмотреть его фотографии, сделать заказ, этого может быть достаточно чтобы оправдать 10% наценку.
  • Уникальность товара. Если вы нашли уникальный товар, который непросто найти, а то ваши услуги смогут сэкономить много времени покупателю.

Когда дропшиппинг не работает

Доставка товара от поставщика занимает время, а люди не всегда готовы ждать. Подарки, к примеру, часто покупают непосредственно перед событием, поэтому время ожидания в дропшиппинг магазинах не устроит абсолютное большинство покупателей.

Кроме того, трудно будет продавать товар, если можно купить ваш товар в обычном магазине, даже если он чуть дороже. Ожидание посылки, особенно длительное должно быть обоснованно для покупателя либо эксклюзивностью и редкостью товара либо существенной экономией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: