Вы здесь

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Итак, у вас есть интересная идея, вы создали интернет-магазин, он хороший, красивый, функциональный, с качественным и потенциально востребованным товаром. Вот только продажи что-то идут не так, как того хотелось бы. И даже если слабый сбыт не разорит вас напрямую, он может погасить пыл предпринимательства, а это уже плохо и чревато крахом.

Как ни странно, но добиться повышения продаж достаточно просто, если знать, что делать. И мы вам подскажем, что именно.

Расширяйте сферы влияния

Увеличение охвата аудитории — ключевая задача для любого бизнеса. Но даже у социальных медиа есть предел, конечная точка, которой ограничивается круг заинтересованных в товаре лиц. Что же делать? Подключайте другие эффективные каналы: культивируйте список клиентов, создавайте группы пользователей по сферам, учитывайте при рассылке истории покупок каждого из клиентов, его поисковые интересы и др. Отвлекитесь только от интернет-маркетинга и сделайте ставку на конкретного пользователя: отправьте ему SMS-предложение. Пусть сообщение получат не 200, а только 20 пользователей, но от каждого из них будет отдача.

После осуществления первой рассылки проведите небольшое исследование на предмет, кто перезвонил сразу же, после получения сообщения, а кто позднее; от кого не получено никакого отклика; если кто-то отказался — не поленитесь узнать причину. На основе этих данных подкорректируйте рекламную кампанию и осуществите следующую рассылку. Это дешевый, но эффективный способ повышения продаж.

Удалите слово «купить»

Когда вы просматриваете сайты, то делаете это в поисках определенной информации. Вас ведь раздражает, что сайты хотят вам что-то «впарить», в то время когда вы просто пытаетесь получить больше знаний о конкретном предмете. Так почему тогда ваши клиенты должны это терпеть? Навязчивый сервис всегда раздражает и отпугивает, то есть достигает совершенно обратных результатов. Так зачем же самим все портить? Удалите такие слова как «продажа», «купить», «стоимость» с первых страниц сайта. Безусловно, без них никак, ведь именно в этом конечная цель вашего предприятия — продать. Но поступите тоньше: заинтересуйте клиента, создайте видимость, что решение о покупке принадлежит ему лично, что вы ему ничего не навязываете, а он действует по своей воле.

Ваша первоначальная цель — возбудить интерес. После интереса вызвать чувство доверия. Доверие приведет к желанию воспользоваться вашим предложением. И вот она — продажа. А еще довольный клиент, который, скорее всего, вернется за следующей покупкой.

Хорошее промо может творить чудеса

Как часто мы, желая повысить продажи, придумываем промо-акции, но по собственному незнанию или нежеланию думать сводим на нет все усилия и весь эффект. Как часто клиент с покупкой получает какую-то незначительную и абсолютно ненужную ему вещь: брелок, значок, зажигалку. Как часто вы предлагаете приобрести ему товар «в нагрузку» по сниженной цене, причем товар, в котором клиент абсолютно не заинтересован. Отказ покупателя от второй покупки может грозить нечто большим, чем просто непроданной второй вещью — подрывом доверия, разочарованием в вашем магазине, утратой интереса к ассортименту.

Нет, вам совершенно не нужно отказываться от идеи поощрения клиента и скидок на следующую покупку, просто сделайте так, чтобы приобретая рекламную (скидочную) продукцию, покупатель чувствовал, что приобретает нечто важное и по приятной цене, чтобы оставалась чувство удовлетворения от совершенной покупки. Довольный клиент — долгосрочный вклад, который сулит неплохие дивиденды.

Еще один способ — создание дисконтной кампании с использованием промо-кодов. Это позволит не только увеличить долю интереса к изучению вашего сайта, но и получить дополнительные данные о клиенте, с тем чтобы после использовать информацию при ведении других рекламных кампаний.

Изложенные выше способы повышения продаж не только не сложны в осуществлении, но обладают еще двумя прекрасными качествами — дешевизной и информативностью. Первое поможет вам сэкономить на традиционных рекламных кампаниях, второе — позволит больше узнать о клиенте и обернуть знания в вашу пользу.

Похожие статьи