Маркетинг

Как спасти неэффективную маркетинговую кампанию в интернете

среда, 01 марта

Как проверить сео-кампанию на ошибки

Иногда наши SEO-кампании работают не так, как нам того хотелось бы. И чаще всего это связано со спецификой предмета: то, что было эффективным в прошлом году, в этом безнадежно устарело и больше не работает. Таким образом, в задачу каждого интернет-маркетолога входит постоянный мониторинг поисковых систем, выяснение изменений, вычисление алгоритмов работы и корректировка ведомой рекламной кампании в соответствии с появляющимися новыми данными.

Что же делать, если ваша текущая сео-стратегия не работает, а нанимать специалистов нет ни желания, ни денег? Как оживить маркетинговую кампанию. Вот несколько советов от нашего ресурса. (далее...)

4 дорогостоящих ошибки деятельности компаний в социальных медиа

среда, 18 января

Распространенные ошибки предпринимателей в социальных сетях

Социальные медиа — мощный инструмент. Но, как говорил дядя Питера Паркера: «Чем больше сила, тем больше и ответственность». Неспособность понять степень влияния ошибок при неправильном поведении в социальных сетях влечет за собой проблемы, рискующие стать глобальными в долгосрочной перспективе и сдерживать рост бизнеса. Набрать большое количество релевантных подписчиков очень трудно, и всего одна маленькая ошибка может негативно сказаться на репутации вашей компании. К счастью, многие из таких ошибок полностью предотвратимы. Давайте подробнее остановимся на наиболее распространенных из них. (далее...)

6 причин инвестировать в SEO в 2017 году

пятница, 16 декабря

Почему SEO будет актуальным в новом 2017 году

Конец 2016 года неумолимо приближается, и компании заняты подведением итогов, а так же обозначение перспектив. Имеет ли смысл вкладывать деньги в SEO при наличии других возможностей для продвижения бизнеса? Вот один из вопросов, стоящих на повестке дня множества предприятий. Ведь есть компании, вкладывавшие деньги в SEO, но не получившие ROI. Мы говорим — да! Вот почему стоит задуматься о финансировании деятельности в этом направлении. (далее...)

Правила оформления выставочного стенда для успешной презентации бизнеса

понедельник, 28 ноября

Три правила для эффективного участия в работе выставки

Участие в работе выставки требует тщательной подготовки. В организации стенда нет мелочей и нужно предусмотреть множество нюансов, которые будут работать на привлечение публики к вашему выставочному пространству. Однако сама презентация — это всего лишь верхушка айсберга, основная часть которого кроется под водой. Что же нужно предусмотреть при подготовке к участию в работе экспофорума или выставки? (далее...)

Как заработать на предстоящих новогодних праздниках

среда, 23 ноября

Три совета для роста продаж на новогодних праздниках

Возможно, вы не знали, но во время предпраздничного периода люди гораздо охотнее тратят деньги, чтобы купить подарки, украшения, билеты, путевки и другие сопутствующие праздникам вещи. Все, что вам нужно сделать, это гарантировать, что католическое Рождество и все последующие праздники люди проведут именно с вами. Вот три подсказки от нашего ресурса, как можно сделать хороший бизнес на необходимости и желании людей потратить деньги в предновогодние дни. (далее...)

Нужен ли малому бизнесу маркетинговый план?

понедельник, 14 ноября

Зачем предприятию нужен маркетинговый план

Нет нужды отрицать, маркетинг — один из важнейший компонентов успеха любого бизнеса. Но как это ни прискорбно, малый и даже средний бизнес зачастую действует в этом направлении хаотично, непродуманно и без какого-либо представления о конечном результате. Это какие-то фрагменты чужих маркетинговых планов и тактик, бездумное использование методов и инструментов без какой-либо системы. Результат довольно плачевен — все затраченные средства пропадают, не принеся никаких дивидендов. Мы предлагаем вернуться к началу и заняться разработкой маркетингового плана. И вот почему... (далее...)

Аргументы в пользу традиционных праздничных открыток

пятница, 04 ноября

Как поздравить деловых партнеров с праздником

Конец осени — благодатная пора для начала подготовки и рассылки поздравительных открыток. Скоро нескончаемой чередой пойдут праздничные дни — католическое Рождество и разнообразные новогодние праздники. Настало время еще раз просмотреть свой список текущих клиентов, задуматься о приобретении новых и вспомнить клиентов прошлых.

Но почему именно праздничные открытки? Почему такой старомодный способ, когда можно просто выслать электронное поздравление или картинку через sms? Ответ прост: романтизм и персонализация. (далее...)

4 действенных способа оптимизировать email-рассылку

пятница, 30 сентября

4 правила эффективной email-рассылки

Еmail-маркетинг позволяет достучаться до целевой аудитории и при этом не является слишком затратным по денежным средствам. Эксперты одной из мониторинговых компаний провели исследование и пришли к выводам, что каждый вложенный в такой вид маркетинга доллар приносит в среднем 38 долларов дохода. Вот несколько советов, как небольшие коммерческие предприятия могут сделать свой еmail -маркетинг более эффективным. (далее...)

9 классических маркетинговых стратегий, которые все еще работают

понедельник, 12 сентября

9 действенный оффлайн-маркетинговых стратегий

Из-за существования современных цифровых медиа и возможностей интернета мы часто забываем о традиционных методах маркетинга, работающих оффлайн. Между тем они все еще достаточно сильны и могут помочь найти клиентов, заручиться поддержкой партнеров и обойти конкурентов. Сегодня мы поговорим о наиболее популярных и действенных из таких методов. (далее...)

4 типа маркетинговых стратегий для вашего бизнеса

среда, 07 сентября

Какую маркетинговую стратегию выбрать для бизнеса

Без маркетинга в современном мире делать бизнес не получается. У каждой компании любого масштаба должен быть разработан четкий маркетинговый план, стратегия по привлечению, удержанию и удовлетворению потребностей клиентов, с тем чтобы стимулировать рост продаж. Мы предлагаем ознакомиться с четырьмя типами маркетингового поведения для работы над улучшением маркетинговой стратегии вашего бизнеса. (далее...)