Маркетинг

6 причин инвестировать в SEO в 2017 году

пятница, 16 декабря

Почему SEO будет актуальным в новом 2017 году

Конец 2016 года неумолимо приближается, и компании заняты подведением итогов, а так же обозначение перспектив. Имеет ли смысл вкладывать деньги в SEO при наличии других возможностей для продвижения бизнеса? Вот один из вопросов, стоящих на повестке дня множества предприятий. Ведь есть компании, вкладывавшие деньги в SEO, но не получившие ROI. Мы говорим — да! Вот почему стоит задуматься о финансировании деятельности в этом направлении. (далее...)

Правила оформления выставочного стенда для успешной презентации бизнеса

понедельник, 28 ноября

Три правила для эффективного участия в работе выставки

Участие в работе выставки требует тщательной подготовки. В организации стенда нет мелочей и нужно предусмотреть множество нюансов, которые будут работать на привлечение публики к вашему выставочному пространству. Однако сама презентация — это всего лишь верхушка айсберга, основная часть которого кроется под водой. Что же нужно предусмотреть при подготовке к участию в работе экспофорума или выставки? (далее...)

Как заработать на предстоящих новогодних праздниках

среда, 23 ноября

Три совета для роста продаж на новогодних праздниках

Возможно, вы не знали, но во время предпраздничного периода люди гораздо охотнее тратят деньги, чтобы купить подарки, украшения, билеты, путевки и другие сопутствующие праздникам вещи. Все, что вам нужно сделать, это гарантировать, что католическое Рождество и все последующие праздники люди проведут именно с вами. Вот три подсказки от нашего ресурса, как можно сделать хороший бизнес на необходимости и желании людей потратить деньги в предновогодние дни. (далее...)

Нужен ли малому бизнесу маркетинговый план?

понедельник, 14 ноября

Зачем предприятию нужен маркетинговый план

Нет нужды отрицать, маркетинг — один из важнейший компонентов успеха любого бизнеса. Но как это ни прискорбно, малый и даже средний бизнес зачастую действует в этом направлении хаотично, непродуманно и без какого-либо представления о конечном результате. Это какие-то фрагменты чужих маркетинговых планов и тактик, бездумное использование методов и инструментов без какой-либо системы. Результат довольно плачевен — все затраченные средства пропадают, не принеся никаких дивидендов. Мы предлагаем вернуться к началу и заняться разработкой маркетингового плана. И вот почему... (далее...)

Аргументы в пользу традиционных праздничных открыток

пятница, 04 ноября

Как поздравить деловых партнеров с праздником

Конец осени — благодатная пора для начала подготовки и рассылки поздравительных открыток. Скоро нескончаемой чередой пойдут праздничные дни — католическое Рождество и разнообразные новогодние праздники. Настало время еще раз просмотреть свой список текущих клиентов, задуматься о приобретении новых и вспомнить клиентов прошлых.

Но почему именно праздничные открытки? Почему такой старомодный способ, когда можно просто выслать электронное поздравление или картинку через sms? Ответ прост: романтизм и персонализация. (далее...)

4 действенных способа оптимизировать email-рассылку

пятница, 30 сентября

4 правила эффективной email-рассылки

Еmail-маркетинг позволяет достучаться до целевой аудитории и при этом не является слишком затратным по денежным средствам. Эксперты одной из мониторинговых компаний провели исследование и пришли к выводам, что каждый вложенный в такой вид маркетинга доллар приносит в среднем 38 долларов дохода. Вот несколько советов, как небольшие коммерческие предприятия могут сделать свой еmail -маркетинг более эффективным. (далее...)

9 классических маркетинговых стратегий, которые все еще работают

понедельник, 12 сентября

9 действенный оффлайн-маркетинговых стратегий

Из-за существования современных цифровых медиа и возможностей интернета мы часто забываем о традиционных методах маркетинга, работающих оффлайн. Между тем они все еще достаточно сильны и могут помочь найти клиентов, заручиться поддержкой партнеров и обойти конкурентов. Сегодня мы поговорим о наиболее популярных и действенных из таких методов. (далее...)

4 типа маркетинговых стратегий для вашего бизнеса

среда, 07 сентября

Какую маркетинговую стратегию выбрать для бизнеса

Без маркетинга в современном мире делать бизнес не получается. У каждой компании любого масштаба должен быть разработан четкий маркетинговый план, стратегия по привлечению, удержанию и удовлетворению потребностей клиентов, с тем чтобы стимулировать рост продаж. Мы предлагаем ознакомиться с четырьмя типами маркетингового поведения для работы над улучшением маркетинговой стратегии вашего бизнеса. (далее...)

Как халява может помочь вашему бизнесу

понедельник, 29 августа

4 аргумента в пользу бесплатных тестовых версий товаров или услуг

Временная тестовая версия компьютерной программы для ознакомления с ее возможностями, бесплатное посещение в тренажёрном зале каждой из имеющихся групповых программ, тестеры косметики и парфюмерии в специализированных магазинах и образцы пищевых товаров для дегустации в торговом зале супермаркета. Все эти явления объединяет одно — халява.

С точки зрения маркетинга, создание бесплатных пунктов тестирования товара далеко не новая идея, но при грамотном подходе она может полностью изменить ваш бизнес. Предоставление бесплатного товара или контента позволяет привлечь аудиторию без дорогостоящей рекламной кампании. Вот четыре преимущества бесплатного контента, которые будут работать на ваш бизнес. (далее...)

5 способов увеличить интерес читателей к своему блогу

понедельник, 22 августа

Как увеличить количество подписчиков блога

У каждого владельца сайта с активным бизнес-блогом есть желание повысить количество читателей этой страницы. Как это сделать? Старыми проверенными способами, эффективность которых доказана временем и все еще остается достаточно высокой. Вот пять тактик, которые помогут увеличить потом посетителей и количество репостов из блога. (далее...)