Продажи

5 советов по продажам тем, кто не любит продавать

среда, 26 октября

Как научиться продавать

Это звучит нелепо, но существует достаточное количество предпринимателей, которым абсолютно не нравится продавать, несмотря на то что от уровня этих самых продаж зависит не только выживаемость бизнеса, но и личное финансовое благополучие бизнесмена. Поэтому продавать придется в любом случае. Другое дело, что для успешных продаж вовсе не обязательно любить сам процесс, нужно лишь овладеть этим искусством. Оно дается каждому, кто желает работать над собой. Вот пять шагов, которые помогут преодолеть себя и станут первыми на пути к процветающему бизнесу. (далее...)

Как работать с клиентами, которые все время просят скидки

среда, 27 апреля

Всегда ли торг уместен?

Бывают такие клиенты, которые любят получить побольше товаров за минимальную стоимость. Они торгуются, выдвигают встречные предложения, морочат голову и отнимают время. Разумеется, иногда нужно идти на уступки и находить компромиссы, но слишком частое следование на поводу у изворотливого клиента не принесет пользы бизнесу. Вот несколько простых шагов, которые помогут в борьбе с поклонниками выпрашивать скидки. (далее...)

Топ-10 приемов мерчендайзинга, которые обязательно нужно попробовать в 2016 году

среда, 20 января

Популярные секреты мерчендайзинга

Розничная торговля все еще очень популярна среди населения, а это значит, что для успеха нужно постоянно развиваться, в том числе повышая свою грамотность в вопросах мерчендайзинга. Мерчендайзинг — это стратегия, которая в отличие от вдохновения и сиюминутных причуд, может дать прогнозированные результаты. Мы подготовили для вас полные перечень наиболее действенных приемов, которые в результате должны повысить прибыть вашего торгового предприятия. (далее...)

5 способов продавать с умом, а не упорством

среда, 16 декабря

Как повысить продажи в кризис

Клиенты — самые строгие критики. Если у них будет хотя бы тень сомнения относительно необходимости приобретения той или иной вещи, то можете быть уверены, что, скорее всего, они откажутся от приобретения, нежели согласятся потратить свои кровно заработанные деньги. Поэтому задача каждого вдумчивого и ответственного предпринимателя (или продавца) — прийти к взаимопониманию с потенциальным покупателем. Мы подготовили 5 советов, с которыми вы сможете подойти к процессу продаж с умом и сократить количество отказов от сделки уже на финальном этапе обработки клиента. (далее...)

Работа над ошибками для улучшения навыков продаж

среда, 22 июля

Что нужно просить у клиента, когда сделка сорвалась

У каждого бизнесмена случается ситуация, когда вкладывается много сил и времени для заключения сделки, но консенсус с противоположной стороной так и не достигается. Досадно. Но мы предлагаем смотреть на это не только как на потерю, но и на возможность. Возможность больше узнать о своей компании, своем бизнесе и о собственных навыках продаж. Короткий разговор с потенциальным покупателем и выводы, сделанные из него, повысят ваши шансы на закрытие сделки в будущем. (далее...)

10 советов для роста продаж

четверг, 16 июля

Десять способов увеличить продажи в период застоя

Продажи — это искусство, либо у вас врожденный талант, либо вы приложили немало сил и времени на то, чтобы познать. Но даже у самых талантливых людей бывают периоды застоя, когда продажи не идут, когда покупатель не проявляет инициативы. Мы подготовили десять советов, которые помогут пережить трудные времена. (далее...)

Как заключать сделки быстрее

пятница, 08 мая

zakluchenie-sdelki

Не имеет значения, какой продукт или услугу вы продаете — всегда важна стратегия, позволяющая совершать удачные сделки быстрее. Но при склонении клиента на свою сторону, всегда нужно знать, что говорить, и уметь чувствовать, когда нужно остановиться. Чрезмерное давление отпугивает, равно как и чрезмерная многословность. Закрывать больше сделок в короткий промежуток времени — задача вполне реальная. О том, как это сделать, мы и поговорим. (далее...)

10 простых способов улучшить свои навыки продаж

четверг, 09 апреля

kak-nauchitsa-prodavat'

Объем продаж — один из основных показателей успешности компании, поэтому хороший менеджер всегда ценится на вес золота. Но хорошие менеджеры вырастают из просто менеджеров, а просто менеджеры появляются из людей, желающих проявить себя на выбранном поприще. Продавать, по сути, может каждый. Но не каждый может продавать хорошо. А что, предположим, делать предпринимателю, который сам себе директор, бухгалтер, грузчик и менеджер по продажам? Ответ один: улучшать свои навыки. И мы вам расскажем как. (далее...)

Ключ к успешным продажам – всего одно слово

четверг, 02 апреля

Если выбирать одно единственное слово, которое может стать ключом к повышению продаж, при этом одинаково подходящее как для частного бизнеса, так и для больших корпораций, то это будет слово «последовательность». Разумеется, гораздо интереснее было бы, употреби мы слова «агрессивность» или «инновации», но что есть, то есть. Именно последовательность — ключ к успеху, к выстраиванию длительных партнерских отношений, к повышению лояльности потребителей к продукту. Ниже мы приведем в качестве примера несколько аспектов продаж, где последовательность играет наиболее весомую роль. (далее...)

Как увеличить продажи в интернет-магазине

среда, 25 марта

Итак, у вас есть интересная идея, вы создали интернет-магазин, он хороший, красивый, функциональный, с качественным и потенциально востребованным товаром. Вот только продажи что-то идут не так, как того хотелось бы. И даже если слабый сбыт не разорит вас напрямую, он может погасить пыл предпринимательства, а это уже плохо и чревато крахом.

Как ни странно, но добиться повышения продаж достаточно просто, если знать, что делать. И мы вам подскажем, что именно. (далее...)